- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас будет немножечко эмоционально, извиняюсь заранее. Решили сходить с любимым на годовщину. Позвонили заранее, заказали столик у окна. Пришли во время, поднялись... И тут нам непонятный человек (то-ли охранник, то-то кто) говорит :" У нас дресс код для посетителей, а вы на себя посмотрите". СЕРЬЕЗНО? Вы шутите? Позвали администратора, перед...
Сейчас будет немножечко эмоционально, извиняюсь заранее. Решили сходить с любимым на годовщину. Позвонили заранее, заказали столик у окна. Пришли во время, поднялись... И тут нам непонятный человек (то-ли охранник, то-то кто) говорит :" У нас дресс код для посетителей, а вы на себя посмотрите". СЕРЬЕЗНО? Вы шутите? Позвали администратора, перед наси извинились и провели к зоне. И тут к нам подошел официант со словами :" Вам 18 есть?". ПРАВДА ЧТО-ЛИ? Вы издеваетесь? Где вы такого хамла набрали?? Если у вас есть дресс код и ограничения в возрасте, так пишите это на сайте. (И да, пришлось показать паспорт мне и мужу, чтобы этот хам убедился, что мне уже за 20). Несмотря на испорченное настроение, решили попробовать салат. В Цезаре (гадость такая) были волосы!! Два длинных волоса! Официант на это ничего не ответил и сказал :"Не нравится- можете покинуть заведение". Ребят, этот трэш. Заведение покинули и больше не ногой. (посещали летом, руки дошли написать только сейчас)
Здравствуйте, Требовательный потребитель. Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями от посещения нашего ресторана.
Конечно же та ситуация, которую Вы описываете в своем отзыве, ни в коей мере не может считаться нормой. Примите наши искренние извинения за испорченное праздничное настроение.
Уверяем Вас, что коллектив...
Здравствуйте, Требовательный потребитель. Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями от посещения нашего ресторана.
Конечно же та ситуация, которую Вы описываете в своем отзыве, ни в коей мере не может считаться нормой. Примите наши искренние извинения за испорченное праздничное настроение.
Уверяем Вас, что коллектив Panorama restaurant & bar не стоит на месте и с каждым днем стремится стать для Вас только лучше!
Мы с удовольствием приглашаем Вас заглянуть к нам вновь, чтобы лично убедиться во всех улучшениях и получить только самые положительные эмоции. И в качестве извинений мы подготовили для Вас персональную карту гостя нашего ресторана с зачисленными на нее бонусами. Получить свою карту Вы можете, обратившись к менеджеру ресторана. Дополнительная информация по телефону 500-919.
Еще раз спасибо за то, что выражаете свое мнение. Ждем снова в гости ;)
Уже не первый отрицательный отзыв читаю, честно сказать- разочарована! Очень понравился ресторан в плане интерьера, думали именно в этом заведении отметить день свадьбы - обстановка так сказать располагает для уютного семейного торжества. Но......
может быть, только нам так не повезло)) Все наши друзья рекомендовали Панораму, всем все понравилось)
я читала другие отзывы и все пишут, что еда не очень и в целом заведение не дотягивает до заявленного статуса... Понятно, что пока сам не попробуешь, выводы делать не стоит. Но сами понимаете, не хочется ставить эксперименты в день собственной свадьбы) возможно посетим панораму до дня Х, попробуем еду, оценим обстановку.
верное решение! Мы, кстати, хотели так сделать, но... В общем, присмотритесь заранее, чтобы казусов не было))
именно так и сделаем!)))
Здравствуйте, Требовательный потребитель. Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями от посещения нашего ресторана.
Конечно же та ситуация, которую Вы описываете в своем отзыве, ни в коей мере не может считаться нормой. Примите наши искренние извинения за испорченное праздничное настроение.
Уверяем Вас, что коллектив Panorama restaurant & bar не стоит на месте и с каждым днем стремится стать для Вас только лучше!
Мы с удовольствием приглашаем Вас заглянуть к нам вновь, чтобы лично убедиться во всех улучшениях и получить только самые положительные эмоции. И в качестве извинений мы подготовили для Вас персональную карту гостя нашего ресторана с зачисленными на нее бонусами. Получить свою карту Вы можете, обратившись к менеджеру ресторана. Дополнительная информация по телефону 500-919.
Еще раз спасибо за то, что выражаете свое мнение. Ждем снова в гости ;)