- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не доволен рестораном. Честно давали ему с женой и друзьями 3 попытки. Приходили, заказывали блюда и постоянно какой-то косяк. То не все положили в салат, и удивились, что мы это заметили и с очень большой неохотой принесли не хватающие ингредиенты. То несколько раз откровенно не долили пиво в стакан и на указание об этом не было никакой реакции -...
Не доволен рестораном. Честно давали ему с женой и друзьями 3 попытки. Приходили, заказывали блюда и постоянно какой-то косяк. То не все положили в салат, и удивились, что мы это заметили и с очень большой неохотой принесли не хватающие ингредиенты. То несколько раз откровенно не долили пиво в стакан и на указание об этом не было никакой реакции - типо так бармен налил, я ничего не знаю, то совсем не то блюдо принесли и отказывались его убирать, то блюда сырые... Меню имеет мало блюд, а интересных из них еще меньше... На самом деле вкусных и достойных и того меньше, а о цене на них в сравнении с другими ресторанами даже говорить нечего. Официанты нерасторопные, напыщенные и в большинстве оставляют не приятные ощущения.
Денис, большое спасибо Вам за то, что нашли время написать этот отзыв и поделились с нами подробностями посещения нашего ресторана. Конечно же мы обеспокоены теми фактами, которые описаны Вами в данном отзыве, ведь каждый гость, приходящий к нам, имеет полное право рассчитывать на полноценные порции и высокий уровень сервиса. Примите наши искренние...
Денис, большое спасибо Вам за то, что нашли время написать этот отзыв и поделились с нами подробностями посещения нашего ресторана. Конечно же мы обеспокоены теми фактами, которые описаны Вами в данном отзыве, ведь каждый гость, приходящий к нам, имеет полное право рассчитывать на полноценные порции и высокий уровень сервиса. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Обещаем, что уже следующий Ваш визит к нам будет намного более приятным и позитивным.
И чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу над ошибками, подскажите нам: когда именно Вы были в нашем ресторане? какие блюда заказывали? и, если помните, кто из официантов обслуживал Вас?
Надеемся на обратную связь, и если Вы все же решитесь посетить нас вновь, мы будем рады Вашему визиту в Panorama restaurant & bar.
Денис, большое спасибо Вам за то, что нашли время написать этот отзыв и поделились с нами подробностями посещения нашего ресторана. Конечно же мы обеспокоены теми фактами, которые описаны Вами в данном отзыве, ведь каждый гость, приходящий к нам, имеет полное право рассчитывать на полноценные порции и высокий уровень сервиса. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Обещаем, что уже следующий Ваш визит к нам будет намного более приятным и позитивным.
И чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу над ошибками, подскажите нам: когда именно Вы были в нашем ресторане? какие блюда заказывали? и, если помните, кто из официантов обслуживал Вас?
Надеемся на обратную связь, и если Вы все же решитесь посетить нас вновь, мы будем рады Вашему визиту в Panorama restaurant & bar.
От многих слышу про официантов данного заведения, почему то на ум приходит та шутка про уборщицу из Газпрома....
Официант - это лицо ресторана и от его работы зависит не только подача блюд и общение с клиентами, но и последний контроль подаваемого клиентам...
я знаю правила работы официантов, зачем Вам мне об этом говорить? Я имею в виду, что слышу много недовольства именно об официантах, это риторическое обращение, не требующие ответа) не сочтите меня грубиянкой☝🏻