- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещение панорамы оставило приятные впечатления, однако некие минусы есть, над ними нужно поработать.
Главный плюс заведения - это обслуживание. Официанты вежливые, улыбаются. Особенно хотелось бы выделить кальянщика, он действительно может "воскресить" горький кальян))
Но счёт нам несли безумно долго. Мы попросили рассчитать компанию из 5...
Посещение панорамы оставило приятные впечатления, однако некие минусы есть, над ними нужно поработать.
Главный плюс заведения - это обслуживание. Официанты вежливые, улыбаются. Особенно хотелось бы выделить кальянщика, он действительно может "воскресить" горький кальян))
Но счёт нам несли безумно долго. Мы попросили рассчитать компанию из 5 человек отдельно, поскольку ни у кого не было сдачи для 1ого счета. Вот тут начались сложности: так как разделить кальян на равные части нельзя,а официант забыл кто что заказывал, каждому составили счёт на "примерную" сумму заказа каждого гостя. Что ещё больше усложнило процесс, поскольку мой счёт был больше реального примерно на 50₽, одному из друзей включили сам кальян, так его счёт был больше на 800₽. Это все нас запутало. Мне кажется, было бы лучше просто принести отдельный чек на кальян, отдельный на все меню. В мой счёт почему то включили напиток моего друга) было бы хорошо узнавать ДО заказа: желаем ли мы раздельный счёт?
Далее кухня. Я понимаю, почему тут много отрицательных отзывов из за кухни. Нет, она не плоха. Но она действительно недотягивает до своей стоимости. Да и порции довольно маленькие. Мы готовы платить больше, но мы ожидаем немного лучшего качества исполнения. Или увеличенных в размере порций. Или все же снижения цен. Но сейчас соотношение цена/качество по части кухни весьма шаткое.
Где можно сэкономить? Лучше DJ вызывать на пару часов позже, он все равно ставит слишком активную музыку для ресторана, что уместно часам к 11 вечера, но раздражает днём.
Вид и интерьер-конечно же плюс. Но прозрачный "занавес" на веранде нужно почистить.
В целом отношение к ресторану: " да, хорошо, но...", и вот этого "но" пока слишком много... Есть ли желание вернуться? Скорее нет. Но все же, я надеюсь, что мы сюда ещё зайдём и увидим изменения к лучшему.
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем ресторане!
Мы рады, что Вам понравилось наше обслуживание, а также интерьер и вид :)
Однако, мы расстроены тем, что Вы не были впечатлены нашей кухней, и благодарны Вам за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своей обратной связью. Мы обещаем...
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем ресторане!
Мы рады, что Вам понравилось наше обслуживание, а также интерьер и вид :)
Однако, мы расстроены тем, что Вы не были впечатлены нашей кухней, и благодарны Вам за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своей обратной связью. Мы обещаем исправить ситуацию и стать лучше для Вас :)
И конечно же, будем рады видеть Вас снова :)
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем ресторане!
Мы рады, что Вам понравилось наше обслуживание, а также интерьер и вид :)
Однако, мы расстроены тем, что Вы не были впечатлены нашей кухней, и благодарны Вам за то, что не остаетесь равнодушны и делитесь с нами своей обратной связью. Мы обещаем исправить ситуацию и стать лучше для Вас :)
И конечно же, будем рады видеть Вас снова :)