- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз заходили, были неплохие кальяны, за ними и приходили, собственно, но однажды захотелось десерт) официант девушка просто со всей силы рекомендовала это) (натси, или как он назывался)
Потом поняли почему) это, скорее всего было на старте, чтобы продать его наконец и забыть о нем) десерт несли минут 40, видимо размораживали))
Было бы ради...
Пару раз заходили, были неплохие кальяны, за ними и приходили, собственно, но однажды захотелось десерт) официант девушка просто со всей силы рекомендовала это) (натси, или как он назывался)
Потом поняли почему) это, скорее всего было на старте, чтобы продать его наконец и забыть о нем) десерт несли минут 40, видимо размораживали))
Было бы ради чего ждать))
Оригинальное название, скорее «полет 💩»
Лучше бы вы его не допродавали, а сразу избавились))
Либо мы, конечно, настолько не понравились официанту, что она подговорила повара, хотя вроде и мы ей, и она нам улыбалась 😂
Было бы не такое игривое настроение, то вряд ли мы посмеялись и на чай оставили, как тогда))
Были у вас 28 июня где-то в 22-23 часа)
Апдейт: второй визит был более чем идеален, клиентоориентировать ресторана на уровне топ) видимо, проблемы случаются крайне редко, и решают их с блеском)
Здравствуйте, уважаемая Яна. Мы крайне обеспокоены представленной подачей и полностью разделяем с Вами негодование. Натсу - десерт из нашей новой муссовой линейки имеет иную подачу, фото которой предоставим для Вас вложением в личном сообщении (т.к не имеем возможности закрепить фото в ответном комментарии).
Отдельное внимание хотим уделить...
Здравствуйте, уважаемая Яна. Мы крайне обеспокоены представленной подачей и полностью разделяем с Вами негодование. Натсу - десерт из нашей новой муссовой линейки имеет иную подачу, фото которой предоставим для Вас вложением в личном сообщении (т.к не имеем возможности закрепить фото в ответном комментарии).
Отдельное внимание хотим уделить вопросу о разморозке: все наши десерты охлаждаются в соответствии с требуемыми условиями хранения, но не в коем случае не замораживаются. Также для нас важно уточнить у Вас о вкусовых характеристиках выбранного десерта, всё ли соответствовало ожиданиям?
Ранее мы уже провели работу с поваром, который отпустил данный заказ, и приняли соответствующие меры.
Благодарим за то, что не оставили данный факт без внимания и надеемся исправить сложившееся впечатление предложив для Вас бонусную карту гостя. Подробную информацию предоставим в личном сообщении.
С уважением,
АРТ-директор: Евгений Мотозюк.
Спасибо, посмеялась 🤣
мы вот до сих пор смеёмся ) в Новосибирске всем друзьям показываем, хвастаемся омской высокой кухней)
есть очень достойные места в нашем городе😉 Почитайте отзывы нашего Правдаруба😁
Не стоит по одному заведению судить всю Омскую кухню
Шикарная подача 😂особенно мазки на тарелке понравились
Вкусно хоть было? Или не рискнули попробовать данный шедевр?)))
Ржу уже минут 20🤣
я тоже с утра улыбнулась))) в стремлении к совершенству «Панорама» переборщила🤦🏼♀️
😂😂😂
Здравствуйте, уважаемая Яна. Мы крайне обеспокоены представленной подачей и полностью разделяем с Вами негодование. Натсу - десерт из нашей новой муссовой линейки имеет иную подачу, фото которой предоставим для Вас вложением в личном сообщении (т.к не имеем возможности закрепить фото в ответном комментарии).
Отдельное внимание хотим уделить вопросу о разморозке: все наши десерты охлаждаются в соответствии с требуемыми условиями хранения, но не в коем случае не замораживаются. Также для нас важно уточнить у Вас о вкусовых характеристиках выбранного десерта, всё ли соответствовало ожиданиям?
Ранее мы уже провели работу с поваром, который отпустил данный заказ, и приняли соответствующие меры.
Благодарим за то, что не оставили данный факт без внимания и надеемся исправить сложившееся впечатление предложив для Вас бонусную карту гостя. Подробную информацию предоставим в личном сообщении.
С уважением,
АРТ-директор: Евгений Мотозюк.