- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в данное заведение примерно в половину восьмого. Разместились у барной стойки поскольку другие места были забронированы. Сделали заказ... В общем ушли мы примерно в половину одиннадцатого, ушли бы раньше если бы не пришлось ждать заказ полтора часа, в качестве компенсации нам подали пару бокалов шампанского... Мне приходилось спрашивать где...
Пришли в данное заведение примерно в половину восьмого. Разместились у барной стойки поскольку другие места были забронированы. Сделали заказ... В общем ушли мы примерно в половину одиннадцатого, ушли бы раньше если бы не пришлось ждать заказ полтора часа, в качестве компенсации нам подали пару бокалов шампанского... Мне приходилось спрашивать где наш заказ несколько раз... Напоследок официант не подал к блюду столовые приборы, просто убежал. А еще я не понял почему в моём рамене не было куриной грудки, а были копчености, официант сказал что ошибки быть не может и это то самое что я заказал. мне не понравилось это блюдо, острое и чрезмерно соленое. Народу было не много, я не понимаю почему пришлось ждать так долго, полтора часа ждать мидии это просто ни в какие рамки не влазит. В это заведение мы ходим не часто, но раньше было на мой взгляд лучше в плане сервиса, на счет еды я точно не могу сказать. Думаю по прощаемся с панорамой, красиво конечно, но сервис можно и лучше найти и с ценником поскромнее и едой по вкуснее.
Здравствуйте, уважаемый Семён.
Хотим отметить, праздничный день собрал огромное количество приятных гостей в нашем заведении и мы старались уделить максимум внимания каждому гостю без исключений.
Мы понимаем Ваше беспокойство и ознакомились со сложившейся ситуацией ещё в момент Вашего визита. Как Вы отметили ранее, мы постарались незамедлительно...
Здравствуйте, уважаемый Семён.
Хотим отметить, праздничный день собрал огромное количество приятных гостей в нашем заведении и мы старались уделить максимум внимания каждому гостю без исключений.
Мы понимаем Ваше беспокойство и ознакомились со сложившейся ситуацией ещё в момент Вашего визита. Как Вы отметили ранее, мы постарались незамедлительно поощрить Ваши ожидания комплиментом от бара. Мы не отказываемся от несоответствия с таймингом подачи блюда, заявленном в меню, ( ~40 мин.) но хотим отметить, что официант заблаговременно предупреждал о возможной задержке.
Каждое блюдо контролировалось нашими су-шеф поварами, что считается обязательной нормой. К тому же, в этот вечер ресторан не однократно прибывал в максимальной загрузке при полных посадках. (Барная стойка, коктейльная зона, 1ый и 2ой ярусы ресторана и барная пристройка с панорамным видом)
Ваш заказ: «Мидии в сливочном соусе».
Наш официант действительно совершил легкую оплошность предлагая приборы несвоевременно, заведомо не уточнив какая методика еды мидий Вам подходит.
Мы вновь хотим принести свои извинения за причинённые неудобства и поблагодарить за Ваш выбор. Буднем рады вновь принять Вас в качестве гостя и поспособствовать комфорту Вашего отдыха.
С уважением, АРТ-директор:
Евгений Мотозюк.
Здравствуйте, уважаемый Семён.
Хотим отметить, праздничный день собрал огромное количество приятных гостей в нашем заведении и мы старались уделить максимум внимания каждому гостю без исключений.
Мы понимаем Ваше беспокойство и ознакомились со сложившейся ситуацией ещё в момент Вашего визита. Как Вы отметили ранее, мы постарались незамедлительно поощрить Ваши ожидания комплиментом от бара. Мы не отказываемся от несоответствия с таймингом подачи блюда, заявленном в меню, ( ~40 мин.) но хотим отметить, что официант заблаговременно предупреждал о возможной задержке.
Каждое блюдо контролировалось нашими су-шеф поварами, что считается обязательной нормой. К тому же, в этот вечер ресторан не однократно прибывал в максимальной загрузке при полных посадках. (Барная стойка, коктейльная зона, 1ый и 2ой ярусы ресторана и барная пристройка с панорамным видом)
Ваш заказ: «Мидии в сливочном соусе».
Наш официант действительно совершил легкую оплошность предлагая приборы несвоевременно, заведомо не уточнив какая методика еды мидий Вам подходит.
Мы вновь хотим принести свои извинения за причинённые неудобства и поблагодарить за Ваш выбор. Буднем рады вновь принять Вас в качестве гостя и поспособствовать комфорту Вашего отдыха.
С уважением, АРТ-директор:
Евгений Мотозюк.