- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание на ужасном уровне !!! столовые приборы прямо на стол...блюда не по регламенту...это просто ужас 😱 не ресторан а в лучшем случае вок кафе низкого самообслуживания...вечер испорчен .ещё и в чеке было вписано лишнее.в зале не полная посадка столы свободные ...люди ждут блюдо от получаса и дольше..ну и как то не очень смотреть на вид...
Обслуживание на ужасном уровне !!! столовые приборы прямо на стол...блюда не по регламенту...это просто ужас 😱 не ресторан а в лучшем случае вок кафе низкого самообслуживания...вечер испорчен .ещё и в чеке было вписано лишнее.в зале не полная посадка столы свободные ...люди ждут блюдо от получаса и дольше..ну и как то не очень смотреть на вид города из окна с урчашющими животами
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Спасибо Вам за то, что не остались в стороне и незамедлительно поделились с нами впечатлением от отдыха. Сервис - одна из наиболее важных составляющих нашего ресторана и мы хотели бы обсудить все нюансы отдыха с Вами лично.
Предварительно, для нас будет очень полезна следующая информация:
• На какое время был...
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Спасибо Вам за то, что не остались в стороне и незамедлительно поделились с нами впечатлением от отдыха. Сервис - одна из наиболее важных составляющих нашего ресторана и мы хотели бы обсудить все нюансы отдыха с Вами лично.
Предварительно, для нас будет очень полезна следующая информация:
• На какое время был забронирован стол?
• Регламент меню подразумевает отдачу горячего блюда ~ 40мин. - Скажите какое время Вам пришлось ожидать блюда?
• Вы указали официанту на лишнюю позицию в чеке? Как отреагировал на это менеджер/официант?
В ближайшее время мы свяжемся с Вами. Заранее благодарим за обратную сваять!
С уважением, АРТ-директор: Евгений Мотозюк.
Здравствуйте, уважаемая Марина.
Спасибо Вам за то, что не остались в стороне и незамедлительно поделились с нами впечатлением от отдыха. Сервис - одна из наиболее важных составляющих нашего ресторана и мы хотели бы обсудить все нюансы отдыха с Вами лично.
Предварительно, для нас будет очень полезна следующая информация:
• На какое время был забронирован стол?
• Регламент меню подразумевает отдачу горячего блюда ~ 40мин. - Скажите какое время Вам пришлось ожидать блюда?
• Вы указали официанту на лишнюю позицию в чеке? Как отреагировал на это менеджер/официант?
В ближайшее время мы свяжемся с Вами. Заранее благодарим за обратную сваять!
С уважением, АРТ-директор: Евгений Мотозюк.