- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное заведение, которое позиционирует себя как довольно хороший ресторан, а по факту является какой-то ужасной забегаловкой.
Начну с самого начала. В панораме нам удалось побывать впервые для празднования дня рождения, заранее была внесена предоплата + оговорено меню. На вопрос администратору о том, хватит ли нам мясной тарелки из меню...
Самое ужасное заведение, которое позиционирует себя как довольно хороший ресторан, а по факту является какой-то ужасной забегаловкой.
Начну с самого начала. В панораме нам удалось побывать впервые для празднования дня рождения, заранее была внесена предоплата + оговорено меню. На вопрос администратору о том, хватит ли нам мясной тарелки из меню на компанию 4х человек, он ответил утверждением.
В день Х мы приходим в данное заведение и уже с самого начала удивляемся многим вещам:
1. Диваны выглядят грязными, вместо желтых цветов - коричневые потертые пятна, еще к тому же прожженные углями.
2. На столах нет никаких салфеток, соли/перца, зубочисток и прочих атрибутов.
3. НЕТ КНОПКИ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА! именно это со временем стало выводить из себя, т.к веранда ограждена от зала окнами, за официантом приходилось бегать САМИМ, никакого другого варианта связаться не было.
Что по самой подаче:
1. На стол перед подачей не положили бумагу, на которую уже потом ставится блюда, что в очередной раз удивило.
Салат был нормальным, про него ничего нельзя было сказать. Как и работа официанта.
Однако дальше последовал ужас..
Нам приносят то самое горячее, которое было оговорено заранее. Вместо килограмма мяса нам приносят 4 кусочка какого-то мяса, где половина жира, три колбаски и два кусочка говядины, при чем СТАРОЙ, которая даже не хотела жеваться!
На вопросы администратору и официанту о том, что это такое, нам ответили, что в меню указана порция сырого мяса. Мы были шокированы, честно 😂 смотря на весь этот ужас, который происходил, не верилось, что это заведение считается одним из лучших.
В качестве извинения предложили скидку 15% и десерт. Тут весь спектакль продолжился дальше!
Мы выбрали десерт с манго, на то что нам сказали уже заранее, что продуктов может и не быть, а потом что время ожидания займет ~40 минут. После этого мы сразу поняли, что дело в стоимости. Ведь никто никогда не хочет бесплатно отдавать что-то, даже если это исключительно за их же косяки 😉
Спустя 1 час и 15 минут мы вновь позвали официанта, после чего нам сказали, что нужно подождать еще ЧАС!! И предложили выбрать другой десерт (забавно, правда?), на что мы выбрали десерт с мороженым.
И тут кульминация - имениннице попадается пластмасса. Просто кусок ПЛАСТИКА, которая попала на зуб!!! Это уже несмотря на недопеченные коржи и только что размороженную ягоду, которая выглядела точно также, как и мы после этого заведения.
После всего этого ужаса мы просто ушли в другое заведение. Сказать, что мы были в шоке, разочарованы и оскорблены - это ничего не сказать.
Самое ужасное заведение, в котором мы были. Больше к вам не ногой.
Единственное, что порадовало - это официант и кальянщик. На этом все.
Здравствуйте, уважаемая Елизавета. Благодарим Вас за своевременное обращение, в котором Вы описываете все нюансы повлиявшие на Ваш отдых.
В ближайшее время мы проверим информацию и проведём работу с менеджерами для того, чтобы выяснить причины возникновения дискомфорта и несоответствия желаемого отдыха.
С уважением,
команда PANORAMA
Здравствуйте, уважаемая Елизавета. Благодарим Вас за своевременное обращение, в котором Вы описываете все нюансы повлиявшие на Ваш отдых.
В ближайшее время мы проверим информацию и проведём работу с менеджерами для того, чтобы выяснить причины возникновения дискомфорта и несоответствия желаемого отдыха.
С уважением,
команда PANORAMA
И это все? А извинения? А компенсация? Ничего не последует? Очень удивительно...