- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания уже достаточно долго работает на омском рынке, имеет интересный ассортимент дверей, предлагает множество услуг, связанных с их установкой, отделкой и т.п., персонал вежливый. Имея очень положительный опыт покупки здесь входной двери и установки ее в квартиру, повторно обратились в «Парадный вход» за входными и межкомнатными дверями для...
Компания уже достаточно долго работает на омском рынке, имеет интересный ассортимент дверей, предлагает множество услуг, связанных с их установкой, отделкой и т.п., персонал вежливый. Имея очень положительный опыт покупки здесь входной двери и установки ее в квартиру, повторно обратились в «Парадный вход» за входными и межкомнатными дверями для дома и сильно об этом пожалели. Работают медлительно – долго ждали приезда замерщика, возможности оформления заказа, а затем и выполнения заказа. Двери, их комплектацию и другие элементы получили в соответствии с заказом, всё без повреждений. При этом прайс ни на один вид услуг, ни на один товар не увидели ни в салоне, ни на сайте, ни у монтажников… Пришлось «посотрудничать» с двумя бригадами монтажников (одни ставили входные двери, другие – межкомнатные) и пережить три монтажа с установкой четырех дверей. Услуги монтажников стоят недешево и текст на сайте о доступности услуг – лукавство. Двери установлены качественно: они стоят по уровню, легко открываются и закрываются, замки работают исправно; всё ровно и красиво. Но отношение монтажников к монтажу, к отделке дома/квартиры просто варварское. Во-первых, оставляют после работы помещение очень грязным, бросая упаковку, обрезки и пр. под ноги (см. фото), хотя по условиям договора должны собрать мусор в мешки заказчика. При этом по окончании работ всем этим мусором скрыты огрехи работы, которые обнаруживаются после отъезда бригады: вымазанная монтажной пеной дверная коробка или вырванный из стены, а то и сломанный плинтус. Кстати, о возможном загрязнении помещения не предупреждает ни замерщик, ни менеджер. Во-вторых, не щадят пол, плинтус, имеющуюся отделку стен возле дверей, которые ставят (см. фото). Так, устанавливая входную термодверь, постарались сделать такой выпил в полу, что невозможно подобрать уголок, которым закрыть эту дырку. Устанавливая входную стальную дверь, поленились «заглубить» ее в пол, но выпилили кусок сайдинга над дверью – в итоге в самом проходном месте вместо ровного пола получился порог. При демонтаже одной из межкомнатных дверей, сняли всю «вагонку», которой был отделан дверной проём, и, разумеется, возвращать на место не стали – это ж не входит в работу монтажников дверей! Работают нетворчески и «без энтузиазма»: проем одной из межкомнатных дверей замеряли два(!) замерщика, устанавливали ее три(!) монтажника и никто не порекомендовал ставить дверь с порогом. Теперь под дверью щель не меньше 3-5 см, прикрыть которую на этом этапе ремонта уже ничем невозможно.
Больше не будем обращаться в «Парадный вход» за дверями и их установкой и никому не посоветуем услуги/товары этой компании.
Однозначно, Самый полезный отзыв! Спасибо, именно, за объективную оценку. Не смотря на недочеты, Вы написали, что двери пришли в соответствии с заказом, без повреждений. Двери установлены качественно, по уровню, легко открываются и закрываются, замки работают исправно. По остальным моментам описана масса замечаний, основные из которых оставшийся...
Однозначно, Самый полезный отзыв! Спасибо, именно, за объективную оценку. Не смотря на недочеты, Вы написали, что двери пришли в соответствии с заказом, без повреждений. Двери установлены качественно, по уровню, легко открываются и закрываются, замки работают исправно. По остальным моментам описана масса замечаний, основные из которых оставшийся мусор и отношение при демонтаже старых дверей. Можно долго описывать ситуации, в которых нет возможности, демонтировать старые двери, без повреждения отделки. Но все же обозначим решения, которые мы приняли на вчерашнем собрании, в результате Вашего отзыва.
1. Не просто организовать свободный доступ к прайсу на работы, но и прикреплять его в обязательном порядке, каждому клиенту, при оформлении. (К вопросу о ценах... Считаем наши цены средними, если сравнивать не с "мастерами" на авито, а с предложениями аналогичных компаний). Согласны, что цены должны быть доступны. Принято к исправлению
2. На счет отношения к ремонту. На собрании приняли решение о развернутой консультации клиентов при замере. В обязательном порядке, обсуждать и советоваться с клиентом по поводу возможных последствий демонтажа старых дверей. Учитывать возможные изменения проемов, вызванные подливкой пола, наклеивания плитки и другие возможные изменения проемов, вызванные в результате ремонта силами клиента, до монтажа.
3. По поводу мусора. Проведена беседа, по поводу аккуратности в работе монтажников. Принято решение о приобретении специального оборудования уменьшающие количество пыли. К сожалению, полностью исключить пыль при сборке межкомнатных дверей нельзя. Но благодаря специальным пылесосам и отводам, мы сможем снизить этот уровень до максимально низкого.
Опыт в монтаже у наших мастеров очень большой. Корректировки мы выполним.
Спасибо, за Ваш отзыв. Он действительно поможет улучшить сервис, а это будет большой плюс для будущих клиентов и для нас.
Однозначно, Самый полезный отзыв! Спасибо, именно, за объективную оценку. Не смотря на недочеты, Вы написали, что двери пришли в соответствии с заказом, без повреждений. Двери установлены качественно, по уровню, легко открываются и закрываются, замки работают исправно. По остальным моментам описана масса замечаний, основные из которых оставшийся мусор и отношение при демонтаже старых дверей. Можно долго описывать ситуации, в которых нет возможности, демонтировать старые двери, без повреждения отделки. Но все же обозначим решения, которые мы приняли на вчерашнем собрании, в результате Вашего отзыва.
1. Не просто организовать свободный доступ к прайсу на работы, но и прикреплять его в обязательном порядке, каждому клиенту, при оформлении. (К вопросу о ценах... Считаем наши цены средними, если сравнивать не с "мастерами" на авито, а с предложениями аналогичных компаний). Согласны, что цены должны быть доступны. Принято к исправлению
2. На счет отношения к ремонту. На собрании приняли решение о развернутой консультации клиентов при замере. В обязательном порядке, обсуждать и советоваться с клиентом по поводу возможных последствий демонтажа старых дверей. Учитывать возможные изменения проемов, вызванные подливкой пола, наклеивания плитки и другие возможные изменения проемов, вызванные в результате ремонта силами клиента, до монтажа.
3. По поводу мусора. Проведена беседа, по поводу аккуратности в работе монтажников. Принято решение о приобретении специального оборудования уменьшающие количество пыли. К сожалению, полностью исключить пыль при сборке межкомнатных дверей нельзя. Но благодаря специальным пылесосам и отводам, мы сможем снизить этот уровень до максимально низкого.
Опыт в монтаже у наших мастеров очень большой. Корректировки мы выполним.
Спасибо, за Ваш отзыв. Он действительно поможет улучшить сервис, а это будет большой плюс для будущих клиентов и для нас.