- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла на днях в этот филиал Парфюм лидера. Обошла все, думала на что бы потратить свои денежки. Решила купить маску для волос. Во-первых все маски стоят друг от друга в разных углах, но это еще нормально, что они рядом с линией шампуней и бальзамов по марке. Но определиться я не смогла, решила позвать консультанта (первый раз в жизни) и попросила...
Зашла на днях в этот филиал Парфюм лидера. Обошла все, думала на что бы потратить свои денежки. Решила купить маску для волос. Во-первых все маски стоят друг от друга в разных углах, но это еще нормально, что они рядом с линией шампуней и бальзамов по марке. Но определиться я не смогла, решила позвать консультанта (первый раз в жизни) и попросила посоветовать маску. Тут девушка сильно растерялась, потому что не смогла найти ни одну маску для волос на стеллажах. Начала метаться, потом звать других консультантов, но они не подходили к ней. И вдруг она нашла первый попавшийся ценик со словом маска, и сразу дала мне, со словами: вот эта маска, она подходит всем. Я была разочарована такой помощи консультанта, т к она схватила самую первую, дешевую и на один раз. Мне нужно было не одноразовый тюбик и что то хорошее. Затем я показала ей где лежат маски и попросила сравнить одну за 170р и дорогую за 300р. Она резко убежала и за руку привела другую девушку, которая особо тоже не помогла, но была лучше эрудированна. Спросила что меня беспокоит с волосами и зачем мне маска, сказала что нужно восстанавливающую взять. А после когда я спросила поможет ли она мне, если я каждый день выпрямляю волосы?! она ответила, нет, вам надо термозащиту и ушла.
Я думала консультанты нужны чтобы помочь определиться с выбором продукта, а в итоге они только запутали и заставили ждать. И зачем в таком маленьком магазине 5 консультантов, которые не способны помочь .
Добрый день.
Большое спасибо, что вы оставили свое мнение, оно важно для нас. Мы обязательно займемся обучением нашего персонала по данным вопросам. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию.
Добрый день.
Большое спасибо, что вы оставили свое мнение, оно важно для нас. Мы обязательно займемся обучением нашего персонала по данным вопросам. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию.