- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поражена абсолютно хамским отношением продавцов-консультантов к потребителю. Покупая косметическую продукцию за такой ценник ожидаешь немного другого отношения к себе. Девушки считают абсолютной нормой относиться к покупателю как к бомжу, который зашёл погреться. Грубят, хамят и абсолютно не приветливы. Также, они не считают нужным помогать в...
Поражена абсолютно хамским отношением продавцов-консультантов к потребителю. Покупая косметическую продукцию за такой ценник ожидаешь немного другого отношения к себе. Девушки считают абсолютной нормой относиться к покупателю как к бомжу, который зашёл погреться. Грубят, хамят и абсолютно не приветливы. Также, они не считают нужным помогать в выборе продукции. Когда они нужны, стоят возле кассы или в другом, видимо, очень интересном месте и болтают на отвлеченные темы. Начинаешь кого-то звать... Что сказать... такого недовольства на лицах продавцов я ещё не видела... Абсолютно не заинтересованы в продаже продукции.
Разберитесь пожалуйста с цветами ваших ценников, на одних желтых написано, что скидка на второй продукт данной марки 40-60%, а на других не указано ничего, что вводит в немалое заблуждение потребителя. То ли скидка есть, то ли её нет. Когда ее не оказывается, ваши продавцы считают нужным упрекнуть потребителя в том, что он не разбирается в ценниках (откуда я должна знать какой ценник и что он означает? Начинаешь спрашивать что где и по какому ценнику- продавцы закатывают глаза и делают очень недовольно-уставший вид). Видите ли, по одному желтому ценнику скидка 40-60% на второй продукт марки, а по второму ТАКОМУ ЖЕ ЖЕЛТОМУ, скидка только по карте клиента и не на второй продукт, а просто на данный товар в единичном экземпляре. Это очень сильно расстраивает на кассе, а продавцы делают и без того упавшее настроение ещё хуже.
У вас же куча цветов в ценниках! Так наведите уже в них порядок.
Осталась крайне недовольна походом в магазин за косметической продукцией, а ведь для некоторых дам шоппинг-отдушина, которая должна вызывать только положительные эмоции.
Как человек, непосредственно связанный со сферой продаж и продвижением, прошу обратить внимание на мой отзыв.
Подобных жалоб я слышала уже много от родителей, друзей и знакомых.
Ставлю тройку только за большой ассортимент продукции в данной точке.
Здравствуйте, Валерия! Спасибо большое за Ваш отзыв, особо ценно для нас Ваше мнение, потому что так мы четко понимаем: над чем нам работать, что исправлять и к чему стремиться. Что касается сервиса - это наше основное, главное направление, и мы благодарны клиентам за обратную связь и критику в том числе! Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашим...
Здравствуйте, Валерия! Спасибо большое за Ваш отзыв, особо ценно для нас Ваше мнение, потому что так мы четко понимаем: над чем нам работать, что исправлять и к чему стремиться. Что касается сервиса - это наше основное, главное направление, и мы благодарны клиентам за обратную связь и критику в том числе! Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашим Покупателем и учтём все Ваши пожелания, а так же обязательно проведем соответствующую работу с персоналом. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше хорошее расположение и впредь будем только радовать Вас! Желаем приятных покупок и отличного настроения! Ждем Вас вновь в нашем магазине!
Здравствуйте, Валерия! Спасибо большое за Ваш отзыв, особо ценно для нас Ваше мнение, потому что так мы четко понимаем: над чем нам работать, что исправлять и к чему стремиться. Что касается сервиса - это наше основное, главное направление, и мы благодарны клиентам за обратную связь и критику в том числе! Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашим Покупателем и учтём все Ваши пожелания, а так же обязательно проведем соответствующую работу с персоналом. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше хорошее расположение и впредь будем только радовать Вас! Желаем приятных покупок и отличного настроения! Ждем Вас вновь в нашем магазине!