- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я очень часто делаю покупки в «Парфюм-Лидер». Когда есть желание, участвую в акциях. Ничего плохого о данной сети сказать не могу. Но сегодня произошла ситуация, в которой представители сети, я надеюсь, помогут разобраться. Я, как обычно, приобрела бытовую химию, кое-что из косметики, а также купила пару тёплых колгот и легинсы. На...
Добрый день. Я очень часто делаю покупки в «Парфюм-Лидер». Когда есть желание, участвую в акциях. Ничего плохого о данной сети сказать не могу. Но сегодня произошла ситуация, в которой представители сети, я надеюсь, помогут разобраться. Я, как обычно, приобрела бытовую химию, кое-что из косметики, а также купила пару тёплых колгот и легинсы. На кассе продавец-консультант предложила мне несколько товаров на кассе, но я отказалась. Затем, когда очередь дошла до колгот, мне сказали, что вот если это поменять на это (я не хочу вдаваться в подробности), то я смогу со скидкой или бесплатно, взять ещё пару. Я отказалась, спасибо, не надо, я уже очень устала, в магазине было жарко и т.д. Тогда мне стали говорить про какие-то носки в подарок! Я говорю мне не нужно, спасибо! Это же мы вам в подарок, возьмите, вторая продавец присоединилась! Я опять отказываюсь. В итоге носки оказались у меня в пакете, почему-то две пары!!!! Я расплатилась, решила проверить чек. В нем пробиты эти злосчастные носки!!!! Одна пара за 0,84 копейки, а вторая почти за 80 руб. Зачем мне носки за 80 рублей!!! Я подхожу к кассе и спрашиваю, вроде это подарок, почему, тогда они пробиты в чеке??? Это нам для отчетности нужно, в самом деле вы не платили! Ладно, говорю, надеюсь, что это так! Прихожу домой, считаю сумму чека! Ничего подобного! С меня взяли деньги за эти носки!!! Ну и как это называется?! Зачем так делать? Неприятно!
Здравствуйте Catalina!
Благодарим Вас за отзыв. Это очень важно для нас в плане работы над улучшением качества сервиса. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и от лица компании приносим самые искренние извинения за возможные неудобства. Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашим Покупателем и предлагаем обратится в магазин , где совершали...
Здравствуйте Catalina!
Благодарим Вас за отзыв. Это очень важно для нас в плане работы над улучшением качества сервиса. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и от лица компании приносим самые искренние извинения за возможные неудобства. Мы очень ценим то, что Вы являетесь нашим Покупателем и предлагаем обратится в магазин , где совершали покупку , что бы вернуть данный товар. Мы обязательно передадим руководству магазина данное сообщение, для принятия мер, во избежание повторения подобных инцидентов. Надеемся, что нам удастся сгладить не приятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение. Будем рады видеть Вас в сети наших магазинов! Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на горячую линию по номеру 8-800-200-78-80 ( звонок бесплатный).