Зашла на днях в этот филиал Парфюм лидера. Обошла все, думала на что бы потратить свои денежки. Решила купить маску для волос. Во-первых все маски стоят друг от друга в разных углах, но это еще нормально, что они рядом с линией шампуней и бальзамов по марке. Но определиться я не смогла, решила позвать консультанта (первый раз в жизни) и попросила...
Показать целиком
Зашла на днях в этот филиал Парфюм лидера. Обошла все, думала на что бы потратить свои денежки. Решила купить маску для волос. Во-первых все маски стоят друг от друга в разных углах, но это еще нормально, что они рядом с линией шампуней и бальзамов по марке. Но определиться я не смогла, решила позвать консультанта (первый раз в жизни) и попросила посоветовать маску. Тут девушка сильно растерялась, потому что не смогла найти ни одну маску для волос на стеллажах. Начала метаться, потом звать других консультантов, но они не подходили к ней. И вдруг она нашла первый попавшийся ценик со словом маска, и сразу дала мне, со словами: вот эта маска, она подходит всем. Я была разочарована такой помощи консультанта, т к она схватила самую первую, дешевую и на один раз. Мне нужно было не одноразовый тюбик и что то хорошее. Затем я показала ей где лежат маски и попросила сравнить одну за 170р и дорогую за 300р. Она резко убежала и за руку привела другую девушку, которая особо тоже не помогла, но была лучше эрудированна. Спросила что меня беспокоит с волосами и зачем мне маска, сказала что нужно восстанавливающую взять. А после когда я спросила поможет ли она мне, если я каждый день выпрямляю волосы?! она ответила, нет, вам надо термозащиту и ушла.
Я думала консультанты нужны чтобы помочь определиться с выбором продукта, а в итоге они только запутали и заставили ждать. И зачем в таком маленьком магазине 5 консультантов, которые не способны помочь .