- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в Первую социальную клинику в конце марта по поводу лечения и протезирования зубов мужу-инвалиду. Т.к. он почти не ходит, время поджимало, а клиника недалеко от дома – выбора у нас не было, хотя цены там далеко не социальные даже по сравнению с клиниками в центре города. Впечатление двоякое. С одной стороны, прекрасные...
Обращались в Первую социальную клинику в конце марта по поводу лечения и протезирования зубов мужу-инвалиду. Т.к. он почти не ходит, время поджимало, а клиника недалеко от дома – выбора у нас не было, хотя цены там далеко не социальные даже по сравнению с клиниками в центре города. Впечатление двоякое. С одной стороны, прекрасные специалисты-стоматологи, претензий к ним нет, и надеюсь, не будет. С другой стороны - полное незнание (либо намеренное игнорирование) администратором Анастасией Владимировной «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» утв. Пост. Правительства РФ от 4.10.2012 № 1006. Смета на предоставление мед. услуг не была составлена (п.19 Правил), после первичного осмотра администратор озвучила только примерную сумму, которая в результате заметно выросла, сведения о результатах обследования, методах лечения и использованных лекарственных препаратах (п.29) не были предоставлены, несмотря на мои настойчивые просьбы (муж – инвалид, в случае ухудшения состояния и возникновения необходимости неотложной помощи, не сможет сказать что ему делали). Чеки оплаты также не пробивались (п.24), с трудом добилась, чтобы мне выписывали товарные чеки, в которых опять же не были указаны проведенные манипуляции и их стоимость. Договор был не подписан руководителем организации. Было обещано, что все документы я получу вместе со справкой для предоставления в налоговые органы. Справку дали с ошибочной датой, кассовые чеки были пробиты на работы, которых не производилось, например, три цельнолитые коронки вместо одной. Цены, по которым производился расчет, не соответствовали заявленным в интернете на сайте клиники. В Договоре не указаны гарантийные обязательства. Контакты бухгалтера администратор не давала, пришлось ждать, когда позвонят. Сделали документы по правилам только после не совсем приятных переговоров с бухгалтером и администратором. К тому же выяснилось, что скидка может быть предоставлена по усмотрению администрации, т.е. бухгалтера, хотя Анастасия Владимировна мне однозначно заявляла, что скидок у них нет, т.к. цены и так социальные. Такое впечатление, что все рассчитано на дремучих стариков, а иначе тогда почему клиника – СОЦИАЛЬНАЯ?
Хотелось бы еще раз поблагодарить врачей Резанова С.Н. и Бакай И.В . за профессионализм, отзывчивость и терпение!
А заплатили вы тоже за три коронки вместо одной?
За что я заплатила, мне бухгалтер смогла объяснить только после моих настоятельных просьб и то не с первого раза, когда переделывала кассовые чеки. В товарных чеках, которые тоже только после моих настоятельных просьб давала администратор, т.к. кассовые она не пробивала, только общие фразы: "Оказание стоматологических услуг".
Комментарий скрыт
Вы похоже тоже не знакомы с «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» утв. Пост. Правительства РФ от 4.10.2012 № 1006. Смета на предоставление мед. услуг - п.19 Правил. В платных клиниках после оплаты администратором обычно выдается квитанция с указанием вида услуги и кассовый чек. Я должна знать, за что плачу и должна иметь подтверждающий документ об оплате, не так ли? К тому же, п.24 и п.25 Правил говорят о том же. И мне все равно, кто составит смету и укажет вид услуги, переговоры по бумажным делам я веду с администратором. К тому же даже указанные Вами функции: выбить чек об оплате , подписать договор она исполняла не сразу, а только после настойчивых просьб... И это не обычная поликлиника, а платная, и спрос с персонала другой.