- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не довольна осталась просмотром фильма Бременские музыканты сегодня 02.02.2024 сеанс был на 15.55. Зал 1. В середине фильма погас свет на несколько минут и затем воспроизведение фильма началось не стого момента с котрого прервался.... Я получила услугу не в полном объме хотя администратор и управляющий настаивали на том, что фильм я все...
Очень не довольна осталась просмотром фильма Бременские музыканты сегодня 02.02.2024 сеанс был на 15.55. Зал 1. В середине фильма погас свет на несколько минут и затем воспроизведение фильма началось не стого момента с котрого прервался.... Я получила услугу не в полном объме хотя администратор и управляющий настаивали на том, что фильм я все таки посмотрела и их не волновало что клиент прав и они даже за один билет не согласились вернуть деньги. Две темноволосые дамы управляюшая с короткой стрижкой, а администратор с длинными волосами, она нам и пообещала что фильм начнется с того момента с которого остановился, но не проследила этот момент, не спросила у зрителей зала, только когда воспроизведение началось зашла убедилась что показ начался и все. Я пришла получать услугу-просмотр фильма и не должна бегать кому то что то говорить куда и как промотать. Не по моей вине прервался фильм это работа управляющей и администратора уточнять у клиентов все. А управляющая на мое возражение что услуга оказана была не в полном объёме пояснила что это я должна была выйти из зрительного зала и сказать администратору чтобы промотали назад.... Я ничего не должна никому говорить за предоставление услуги отвечает администратор и управляющий и если клиент не доволен то надо вернуть хотя бы часть денег за билет или хотя бы за один билет. Но этого не было сделано. Фильм мы посмотрели не полностью и ушли не удовлетворенные сеансом....
Добрый день, Наталья! Спасибо за обратную связь!