У меня мальчики-близнецы, по 2 года. Решила обратиться в Монтессори-центр, для того, чтобы с пользой проводить час в день. Позвонила по телефону, чтобы узнать по каким дням проходят занятия, какие условия в центре, что нужно, для того, чтобы прийти на занятия. Ответила Ирина, как выяснилось позднее, руководитель центра, сообщила, что приходить...
Показать целиком
У меня мальчики-близнецы, по 2 года. Решила обратиться в Монтессори-центр, для того, чтобы с пользой проводить час в день. Позвонила по телефону, чтобы узнать по каким дням проходят занятия, какие условия в центре, что нужно, для того, чтобы прийти на занятия. Ответила Ирина, как выяснилось позднее, руководитель центра, сообщила, что приходить возможно только по предварительной записи. Когда узнала, что детей двое, настоятельно рекомендовала на том, что детей нужно разделить и первый раз привести по отдельности. Я ей ответила, что у нас есть няня и за каждым ребёнком есть взрослый (либо мама, либо няня). Ирине этого было недостаточно, сказала, что у них есть правила, и с этими правилами необходимо ознакомиться каждому взрослому. Я ей сообщила, что проблемы в этом нет, опять же, потому что с каждым ребёнком есть взрослый. Предложила ей, что могу сама заехать без детей, ознакомиться с их правилами, но Ирина мне отказала, сообщила, что детей двоих сразу взять не может. Причину Ирина по телефону сформулировать не смогла. Я ответила, что подумаю над из предложением, разговор закончили. Через несколько минут Ирина перезвонила и решила пригласить меня без детей. Договорились. Приехала в центр. Надо сказать центр отличный, мне показался довольно интересным. Ирина начала рассказывать о методике Монтессори и в конечном итоге, вновь настаивать на разделении детей, на этот раз сославшись, что в центр ходят близнецы, якобы их мама с ними не справляется. Зачем ссылаться на других детей, мне не понятно. Я попросила уточнить, какие ещё причины разделять детей, ответа внятного я не услышала, сообщила, что такой формат мне не подходит, Ирина сообщила, что по-другому не предложит. Уходила я в расстерянности и полном непонимании ситуации «почему руководитель центра отказывается от клиентов». Потом Ирина резко передумывает и попросила рассказать о детях, и, чудо, записывает нас через 2 недели на посещение занятия. Проходит две недели, Ирина, звонит и сообщает, что приболела, что новых детей взять не может (из контекста: «старичков не боится заразить болезнью»), перезаписала нас на неделю позже. Естественно, через неделю никто не позвонил. Далее, обращаюсь к собственникам этого центра. Ваш сотрудник не заинтересован в том, чтобы приходили новички. Это норма? Нормально, что руководитель не выполняет свои договоренности? Разочарована в подобных центрах, их портят неквалифицированные педагоги, по-другому я эту историю охарактеризовать не могу. Анна.