- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Никогда и нигде не оставляли отзывы в интернете, даже если товар/услуга были не совсем хорошего качества, но случай двухдневной давности обязывает написать его. Были клиентами заведения ”Pomodoro Royal” около года. Почти всегда заказывали через Деливери Клаб или по телефону. Все было хорошо до последнего заказа. Недочеты были и раньше, но они были...
Никогда и нигде не оставляли отзывы в интернете, даже если товар/услуга были не совсем хорошего качества, но случай двухдневной давности обязывает написать его. Были клиентами заведения ”Pomodoro Royal” около года. Почти всегда заказывали через Деливери Клаб или по телефону. Все было хорошо до последнего заказа. Недочеты были и раньше, но они были мелкими (то ролл перепутают, то соус не положат). На вкус в принципе тоже никогда не было больших замечаний. А вот что произошло позавчера и какая была от них обратная связь это просто ужас. Заказали 7 порций роллов на сумму 1200 рублей (цена была снижена из-за действующей акции в те дни). Привезли по времени нормально. Когда начали кушать все было хорошо (кроме слишком разбавленного соевого соуса и нескольких плохо скрученных роллов). Съев примерно 2 порции роллов, открыли упаковку с Калифорнией. Только открыв крышку в глаза сразу бросилось что-то лежащее сверху на икре ролла. По началу подумали, что это была нитка, но взяв на палец данный предмет, оказалось, что это ГЛИСТ… Удивлению и ужасу не было предела. Прежде чем все оставшиеся роллы улетели в мусорное ведро было сделано несколько фотографий (зря конечно это было сделано и еще в порыве эмоций. А почему зря мы узнаем чуть позже). Выкинув все это в ведро мы не стали сразу звонить в заведение т.к. не было время на все это – решили написать им через несколько часов. Освободившись мы написали в их группу в ВК. В скриншотах видно весь наш диалог с их администратором в течении ровно двух дней (да, да весь этот не особо длинный диалог шел два дня. С ответами они совсем не спешат. После их первых слов на нашу данную претензию сразу было понятно какой позиции они придерживаются. Поэтому не стали звонить, а продолжили общение там). В скриншотах можете наблюдать всю нашу беседу. В самом начале они отклонили нашу жалобу (пересмотрев фотографии с ГЛИСТОМ вместе со старыми фотографиями, которые там висели от старого общения). Этот ответ от них пришел во 2-м часу ночи. Ну правильно, зачем прочитать сообщение во 2-м часу ночи внимательно, когда можно сразу написать отказ в жалобе. При этом мы сами предположили эту мысль и сказали ее им. Итог-вывод общения с ними: сначала отказ принятия жалобы (по их ошибке). Потом поняв, что заказ соответствует чеку они сразу же приплели сюда поставщика (а всего лишь надо было повару быть внимательней, потому что этот ГЛИСТ бросился в глаза сразу же) и великодушно предложили нам переделать Калифорнию и в подарок один ролл подарить (заманчиво конечно, но это не косточка попалась или волос, чтобы отделаться 2-я порциями роллов, а ГЛИСТ, а если учесть, что мы выкинули 5-ь порций роллов в мусор, то это вообще смешно). Ответ их был достойный – ”ну ладно можете не Калифорнию выбрать, а любые две порции роллов”… Ради интереса мы поискали подобные случаи в интернете. И их довольно много кстати. И везде как минимум людям в подобной ситуации предлагали вернуть деньги или полностью заменить заказ, но не в нашем случае. А вот почему – мы выкинули и ГЛИСТА и все роллы, А те люди это все сохраняли, делали фото/видеосъемку, звонили в заведение и требовали экспертизу, а так же сразу писали отзывы. В нашем случае сохранилось только две фотографии ГЛИСТА и видимо поэтому они не стали заморачиваться так с нами – улик же больше нет. Мои последние сообщения они прочитали, но так и не ответили на них. Так что если будете клиентами данного заведения, то перед употреблением внимательно все рассмотрите и держите телефон рядом. Ну а так я никому не советую это заведение, потому что отношение к клиентам у них просто наплевательское, ведь за весь диалог они даже ни разу не извинились…
Сумма Вашего заказа составила 1218 руб. Мы вернем ее в полном размере.
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременные ответы. Действительно, в настоящее время у нас нет возможности оперативно реагировать на сообщения в соц.сетях. При этом всегда можно позвонить по телефону горячей линии Pomodoro Royal или напрямую в пиццерию. Очень хорошо, что Вы опубликовали личную переписку, из которой видно, что мы попытались предельно корректно урегулировать ситуацию. Объяснили Вам, что ничего подобного в икре на производстве не обнаружили, выслали документы, подтверждающие качество продукта. После Вашего требования вернуть деньги за весь заказ, мы не отказались это сделать, даже учитывая то, что в заказе был один ролл в оранжевой икре масаго (остальные роллы были с лососем, креветкой). Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Особенно грустно, что инцидент случился после такого длительного доверительного отношения к нам. Примите наши извинения.
Ну хоть сейчас извинились, после отзыва. Вот только лукавить не надо сильно. Не особо было видно, что вы пытались урегулировать данную ситуацию. Могли бы сами позвонить в таком случае (а случай этот особенный), если действительно хотели решить данную проблему, а не растягивать это все на 2 дня. Вашей инициативы не было видно. Качество качеством, но данная ситуация имела место быть (не всегда все бывает идеально и правильно). Вот если еще были бы найдены эти ГЛИСТЫ, вот тогда… Про возврат денег (тем более требования) мы ни слова не сказали (это было в конце нашего последнего вам сообщения и связано с примером историй какая случилась у нас). Да, после прочтения наших последних сообщений вы ответили нам спустя 8 часов, что можете вместо подарочных роллов компенсировать наши затраты. Но там не было никакой конкретики, будет ли сумма за 1-у порции Калифорнии (да ГЛИСТ оказался на одном ролле полностью покрытым икрой, но икра с розовым соусом была еще в 3-х роллах, а такая же она или другая – мы не экстрасенсы, что можем знать это), за 5-ь порций выброшенных в мусорное ведро или за весь заказ. Поэтому мы и не стали ничего отвечать вам. И сколько вы хотите нам компенсировать денежных средств? Можете написать ответ или здесь или в соц. сети.
Сумма Вашего заказа составила 1218 руб. Мы вернем ее в полном размере.