- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше проблем не было с постаматами PickPoint. Но, увы, столкнулась с тем, что у них произошел какой-то технический сбой. С 26 декабря пыталась забрать свою посылку, не работал экран и выдавал ошибку, удалось забрать только 30 декабря. Каждый день приходила и проверяла, работает ли постамат, но техники у них особо не шевелились. Пришлось...
Раньше проблем не было с постаматами PickPoint. Но, увы, столкнулась с тем, что у них произошел какой-то технический сбой. С 26 декабря пыталась забрать свою посылку, не работал экран и выдавал ошибку, удалось забрать только 30 декабря. Каждый день приходила и проверяла, работает ли постамат, но техники у них особо не шевелились. Пришлось переносить сроки, когда забрать товар, а 30 декабря - был последний день, когда я могла это сделать. Причем если бы не получилось забрать товар (между прочим подарок) до Нового года, то неизвестно, когда бы там он в праздники заработал. Дозвониться до них НИ РАЗУ не получилось, попыталась достучаться в ВКонтакте.. и о, чудо! Они ответили, держали в курсе того, на какой стадии решение данной проблемы и сообщили, когда постамат возобновил работу. Только за это повышаю балл. Неприятный опыт! Подумайте несколько раз, прежде чем заказывать что-либо через данные постаматы