- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Музыка не очень,кальяны ужасные,для заведения которое себя позиционирует,как место где лучшие коктейли в городе,коктейли не вкусные.В общем не ходили сюда и не будем.
Анна, доброго вам дня! Мы открыты для диалога с самого порога нашего заведения, поэтому зря вы так, готовы слушать, выслушивать и исправляться. Будем ждать Вас в гости для продолжения диалога за парочкой коктейлей. Можно и Дмитрия сразу пригласить ;-)
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за ваш отзыв, пусть он и носит негативный характер. Для нас важна любая обратная связь, поэтому мы хотели бы для составления более объективной картины подробнее узнать о вашем визите: дату и время, имя сотрудника, что именно вам не понравилось в музыке(формат или может быть она была слишком громкой), почему вас не устроил кальян - быстро сгорел или не попали по вкусу, тоже самое касается и коктейлей: вы попросили сладкий, а вам принесли кислый? Может быть не угодили с базовым спиртом? Спасибо за помощь
Имя сотрудника не помню к сожалению,с кальяном проблемы начались сразу,он очень быстро начал гореть,по причине видимо того,что к калауду прилип табак,коктейли были слишком кислые!хотя просил сделать кисло-сладки!
Ох уж эти кислые коктейли, всегда есть возможность исправить вкус коктейля в ту или иную сторону, если вам он показался слишком кислым, то бармен всегда сможет исправить, ведь вкусовое восприятие у каждого человека свое. Негативное впечатление всегда можно предупредить, определив свое недовольство на месте, а не пост-фактум, учитывая то, что персонал всегда интересуется предпочтениями гостя.
Пайн, я прочитала несколько ваших ответов гостям на негативные отзывы, они саркастичны и местами даже грубы, как здесь - "определив свое недовольство на месте, а не пост-фактум...". Всё-таки существуют стандарты хорошего guest-service, в т.ч. и для отработки жалоб покупателей и ответов на них, после которых покупатель как минимум останется удовлетворен, а не еще более "недоволен", обижен и точно без желания вернуться к вам снова. Мне кажется, вам следует добавить чуточку готовности исправить непозитивные впечатления от визита, а не доказать гостю, грубо отстреливаясь, что он "сам дурак", раз просит в вашем "суши-баре" "пасту". Будьте тактичнее, умейте достойно принять любую обратную связь.
Анна, доброго вам дня! Мы открыты для диалога с самого порога нашего заведения, поэтому зря вы так, готовы слушать, выслушивать и исправляться. Будем ждать Вас в гости для продолжения диалога за парочкой коктейлей. Можно и Дмитрия сразу пригласить ;-)
Пайн, с порога - мне всё очень у вас нравится, ребята и Снежана прекрасны, хостес, кухня - все молодцы! Поэтому я и удивилась вашей странной неfriendly манере общаться с гостями уже за порогом, здесь. Как друг познается в беде, так и сервис - в решении проблемы с покупателем. Успехов вам, ребята :)
Спасибо большое за теплые слова. Вы не подумайте, что мы тут пытаемся нести негатив - напротив. Мы позитивны и доброжелательны, готовы всегда исправить свои ошибки и выслушать пожелания