- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютное пренебрежение к клиенту. Зашёл по пути за сигаретами, стоимость пачки 127 рублей, даю 200. Торговка (продавцом не могу назвать из-за её манеры общения с клиентом) Юлия говорит мне "дайте 27", положив пачку на прилавок. У меня мелочи с собой не было, говорю - "нет 27". Юлия убирает пачку под прилавок, разворачивается и отходит. Не услышал...
Абсолютное пренебрежение к клиенту. Зашёл по пути за сигаретами, стоимость пачки 127 рублей, даю 200. Торговка (продавцом не могу назвать из-за её манеры общения с клиентом) Юлия говорит мне "дайте 27", положив пачку на прилавок. У меня мелочи с собой не было, говорю - "нет 27". Юлия убирает пачку под прилавок, разворачивается и отходит. Не услышал ни извинения за отсутствие размена в кассе, ни предложения как-то выйти из ситуации, например, оплатив картой, ничего подобного. Нет без сдачи - свободен) Пришлось писать жалобу в жалобной книге. Пока писал, Юлия интересовалась, буду ли писать до 22 (время было около половины восьмого), разыгралась ли у меня фантазия? Когда дописал, вернул ручку и подходя к выходу из магазина вслед услышал "с облегчением". Если кому нравится подобное к себе отношение, приглашаю посетить эту торговую точку, я, пожалуй, больше ни ногой.