- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.09.2021 была приобретена куртка, в т.ч 2 дней носки сломался замок.Сезон не приносили! 10.09.2021 г.была принята претензия о возврате, с рассмотрением до 20.092021 , т.е 10 дней ходите без куртки! Купили куртку в другом магазине под другим названием, за такую же сумму, ничего не сломалось не порвалось, проверено годами! 20.09.2021 позвонили...
5.09.2021 была приобретена куртка, в т.ч 2 дней носки сломался замок.Сезон не приносили! 10.09.2021 г.была принята претензия о возврате, с рассмотрением до 20.092021 , т.е 10 дней ходите без куртки! Купили куртку в другом магазине под другим названием, за такую же сумму, ничего не сломалось не порвалось, проверено годами! 20.09.2021 позвонили сказали прийти забрать товар, отказ о возврате или обмене товара. В первый раз в этом магазине купили верхнюю одежду, ребенку понравилась,ладно подумала на сезон хватит) Куртка красивая,нитки к удивлению не торчали, но качество фурнитуры, клепки замки в этом магазине не качественные.
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что от посещения нашего магазина у Вас осталось неприятное впечатление. Качественный сервис, и довольные покупатели - это наша главная цель.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителя» срок рассмотрения требования покупателя о возврате ранее уплаченной за товар суммы составляет 10 дней...
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что от посещения нашего магазина у Вас осталось неприятное впечатление. Качественный сервис, и довольные покупатели - это наша главная цель.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителя» срок рассмотрения требования покупателя о возврате ранее уплаченной за товар суммы составляет 10 дней – данный срок необходим для прохождения процедуры обработки претензии покупателя и принятия обоснованного решения, при этом мы делаем всё возможное, чтобы провести процедуру рассмотрения в более сжатые сроки.
Поскольку гарантийный срок на одежду не установлен, продавец несет ответственность только за те недостатки товара, в отношении появления которых установлена его вина. В товаре, который был представлен с претензией, штифт замка-молнии был оторван от уплотнительной ленты в процессе эксплуатации, в связи с чем и было принято решение об отказе в удовлетворении Вашей претензии.
Благодарим Вас за ваш отзыв, мнение каждого покупателя для нас очень важно!
С уважением, администрация
Татьяна, здравствуйте! Нам очень жаль, что от посещения нашего магазина у Вас осталось неприятное впечатление. Качественный сервис, и довольные покупатели - это наша главная цель.
В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителя» срок рассмотрения требования покупателя о возврате ранее уплаченной за товар суммы составляет 10 дней – данный срок необходим для прохождения процедуры обработки претензии покупателя и принятия обоснованного решения, при этом мы делаем всё возможное, чтобы провести процедуру рассмотрения в более сжатые сроки.
Поскольку гарантийный срок на одежду не установлен, продавец несет ответственность только за те недостатки товара, в отношении появления которых установлена его вина. В товаре, который был представлен с претензией, штифт замка-молнии был оторван от уплотнительной ленты в процессе эксплуатации, в связи с чем и было принято решение об отказе в удовлетворении Вашей претензии.
Благодарим Вас за ваш отзыв, мнение каждого покупателя для нас очень важно!
С уважением, администрация
В процессе эксплуатации именно ваш товар с некачественным замком и неправильно пришитым к изделию,оторвался, еще раз повторяюсь что за такую цену мы приобретаем в других магазинах куртки и ни разу с замками проблем не было.