- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выпечка у вас, конечно, просто супер, но здесь со мной произошел курьезный случай. На ленту кассы выложила часть товаров, но когда я отвернулась за остальными, бутылка сидра забуксовала и упала... Воздух мнгновенно наполнился чудесным ягодным ароматом, а я мысленно пустила слезу. В связи с этим, женщина-кассир спросила, буду ли я...
Выпечка у вас, конечно, просто супер, но здесь со мной произошел курьезный случай. На ленту кассы выложила часть товаров, но когда я отвернулась за остальными, бутылка сидра забуксовала и упала... Воздух мнгновенно наполнился чудесным ягодным ароматом, а я мысленно пустила слезу. В связи с этим, женщина-кассир спросила, буду ли я оплачивать это недоразумение, а то придётся это сделать ей. Оплатить-то я оплатила, но остался неприятный осадок. И связан он с политикой руководства. Если товар был испорчен не по вине покупателя или работника (как в моем случае), то ни покупатель, ни работник его не оплачивает. Видимо, эти нормы обошли вас стороной, что очень прискорбно.
Также у меня претензия к этим водителям между полок с товарами. Как ни зайду, так они постоянно разъезжают по отделам и перекрывают их. Очень удобно делать покупки, мда.
Здравствуйте, Olly Evergreenwald
Спасибо за обратную связь.
Ваш отзыв направлен в Службу Качества Компании. Просим Вас связаться с нами для уточнения обстоятельств произошедшего: телефон Службы Качества 8 (3812) 320-370, работа с обращениями покупателей с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Просим с пониманием отнестись к технической работе с товаром на...
Здравствуйте, Olly Evergreenwald
Спасибо за обратную связь.
Ваш отзыв направлен в Службу Качества Компании. Просим Вас связаться с нами для уточнения обстоятельств произошедшего: телефон Службы Качества 8 (3812) 320-370, работа с обращениями покупателей с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Просим с пониманием отнестись к технической работе с товаром на территории торгового зала, так как она необходима для своевременного пополнения товара на полках. Мы думаем, Вы согласитесь, что намного приятней совершать покупки, выбирая товар с полных полок, а не полупустых.
Здравствуйте, Olly Evergreenwald
Спасибо за обратную связь.
Ваш отзыв направлен в Службу Качества Компании. Просим Вас связаться с нами для уточнения обстоятельств произошедшего: телефон Службы Качества 8 (3812) 320-370, работа с обращениями покупателей с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Просим с пониманием отнестись к технической работе с товаром на территории торгового зала, так как она необходима для своевременного пополнения товара на полках. Мы думаем, Вы согласитесь, что намного приятней совершать покупки, выбирая товар с полных полок, а не полупустых.