- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется выразить претензию магазину.Как отслеживается качество товара..?Купили минтай ,его есть невозможно,запах тухлый...Вернуть не смогла,так как чек выбросили.По ходу отключают холодильники ,в целях экономии.
Добрый день, Татьяна. Благодарим за обратную связь по поводу качества продукции. Мы обратим особое внимание на данную категорию товаров. Если вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества, можете обратиться к администрации магазина или позвоните нам на бесплатный номер 8-800-600-90-45.
Отсутствие чека - это не основание для отказа в возврате, даже если вы выбросили чек
Вы можете вернуть товар и без чека по закону О защите прав потребителей
Просто назовите дату покупки, у них в базе все есть
Добрый день, Татьяна. Благодарим за обратную связь по поводу качества продукции. Мы обратим особое внимание на данную категорию товаров. Если вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества, можете обратиться к администрации магазина или позвоните нам на бесплатный номер 8-800-600-90-45.
У магазина всегда есть копия чека. Вернуть товар в магазин было возможно, другой вопрос было ли желание...