- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз о победе. Вечером частенько на входе стоит побирается один человек, ну сейчас не о нем... А о прифигевших кассирах... Подхожу к кассам и просто картина маслом. Этого гражданина отфутболивают с мелочью от каждой кассы, он подошёл к 5 кассам, где его послали! Смеясь и хихикая между собой... Время было 21:40-22:00. Всем оказывается...
В очередной раз о победе. Вечером частенько на входе стоит побирается один человек, ну сейчас не о нем... А о прифигевших кассирах... Подхожу к кассам и просто картина маслом. Этого гражданина отфутболивают с мелочью от каждой кассы, он подошёл к 5 кассам, где его послали! Смеясь и хихикая между собой... Время было 21:40-22:00. Всем оказывается некогда его обслуживать... У них покупатели... А это что? Биомусор по вашему мнению ??? Вы там не много на себя берете? Отвратительное поведение персонала. Если у вас есть проблема с самим человеком решайте её, но обслуживать вы всех должны одинаково! Ставлю 3 только, что каждый день почти к вам хожу... Перечитайте закон о защите прав потребителей!
Здравствуйте, Роберто Карлос.
Мы просмотрели записи камер видеонаблюдений за указанное Вами время и вот что увидели:
в самом деле - ситуация имеет место быть - кассир отказала в обслуживании покупателю, о котором Вы пишите.
Причины, по которым это произошло и как развивалась ситуация на самом деле:
кассир не пробила покупку, потому что решала...
Здравствуйте, Роберто Карлос.
Мы просмотрели записи камер видеонаблюдений за указанное Вами время и вот что увидели:
в самом деле - ситуация имеет место быть - кассир отказала в обслуживании покупателю, о котором Вы пишите.
Причины, по которым это произошло и как развивалась ситуация на самом деле:
кассир не пробила покупку, потому что решала ситуацию с проведением оплаты за покупку текущего покупателя (это была женщина с двумя детьми). Дело в том, что пока не будет завершена текущая кассовая операция (закрыт чек), обслуживание и проведение расчетов с другими покупателями - невозможно.
На видео видно, что решение ситуации продолжалось 7 минут. Все покупатели, которые подходили к этой кассе - перенаправлялись на другие свободные. покупателю пробили покупку на другой кассе.
Роберто Карлос, наш ответ подтверждается записями с нескольких камер видеонаблюдений, в действиях персонала мы не увидели пренебрежительного отношения к данному покупателю (как и другим покупателям, которые подходили следом за ним).
Быстрых и вкусных покупок в сети магазинов "Победа"!
Беспредел.
Здравствуйте, Роберто Карлос.
Мы просмотрели записи камер видеонаблюдений за указанное Вами время и вот что увидели:
в самом деле - ситуация имеет место быть - кассир отказала в обслуживании покупателю, о котором Вы пишите.
Причины, по которым это произошло и как развивалась ситуация на самом деле:
кассир не пробила покупку, потому что решала ситуацию с проведением оплаты за покупку текущего покупателя (это была женщина с двумя детьми). Дело в том, что пока не будет завершена текущая кассовая операция (закрыт чек), обслуживание и проведение расчетов с другими покупателями - невозможно.
На видео видно, что решение ситуации продолжалось 7 минут. Все покупатели, которые подходили к этой кассе - перенаправлялись на другие свободные. покупателю пробили покупку на другой кассе.
Роберто Карлос, наш ответ подтверждается записями с нескольких камер видеонаблюдений, в действиях персонала мы не увидели пренебрежительного отношения к данному покупателю (как и другим покупателям, которые подходили следом за ним).
Быстрых и вкусных покупок в сети магазинов "Победа"!