- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный магазин находится рядом с домом, всегда много народу и мало работают касс. Стоишь в очереди за покупками минут по 30. Неужели нельзя больше народу посадить на кассы хотя бы в час пик. Из плюсов всегда много акций и нет просрочки.
Здравствуйте, Сергей Петрович! Спасибо за обращение. Мы пытаемся решить проблему с очередями, но персонала действительно не всегда хватает. Мы передадим информацию директору магазина и урегилируем ситуацию. Под словом "час пик" вы имеете ввиду обеденное время? Мы рады, что вам нравятся наши акции, будем радовать вас и дальше! Спасибо. Ждем вас...
Здравствуйте, Сергей Петрович! Спасибо за обращение. Мы пытаемся решить проблему с очередями, но персонала действительно не всегда хватает. Мы передадим информацию директору магазина и урегилируем ситуацию. Под словом "час пик" вы имеете ввиду обеденное время? Мы рады, что вам нравятся наши акции, будем радовать вас и дальше! Спасибо. Ждем вас снова в нашей сети. Если у вас есть вопросы, то можете позвонить по бесплатному номеру в Службу качества 8 800 600 90 45.
Здравствуйте, Сергей Петрович! Спасибо за обращение. Мы пытаемся решить проблему с очередями, но персонала действительно не всегда хватает. Мы передадим информацию директору магазина и урегилируем ситуацию. Под словом "час пик" вы имеете ввиду обеденное время? Мы рады, что вам нравятся наши акции, будем радовать вас и дальше! Спасибо. Ждем вас снова в нашей сети. Если у вас есть вопросы, то можете позвонить по бесплатному номеру в Службу качества 8 800 600 90 45.