- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у вас 9.07.25 в 15:07. Отдел «Свое производство». Возмущена обслуживанием продавца Ирины (в возрасте и в очках).
Я спросила, чем отличаются два вида окрошки, но получила ответ: «Смотрите сами. Вы что, не видите?»
Для меня такой ответ был оскорбительным. Конечно, я не вижу, ведь недавно перенесла операцию на глазах. Я объяснила продавцу: «Если...
Была у вас 9.07.25 в 15:07. Отдел «Свое производство». Возмущена обслуживанием продавца Ирины (в возрасте и в очках).
Я спросила, чем отличаются два вида окрошки, но получила ответ: «Смотрите сами. Вы что, не видите?»
Для меня такой ответ был оскорбительным. Конечно, я не вижу, ведь недавно перенесла операцию на глазах. Я объяснила продавцу: «Если бы я видела, то не задавала бы вопрос! Я задала простой вопрос и не получила ответа!»
Отвечает с раздражением: «Там яйца и редиска. Давайте не будем портить настроение. Я на эти салаты смотрю по 10 часов, и мне еще работать». Это нормально? Получается, ей можно хамить и портить настроение, а выслушивать замечания — нет. Очень некрасиво так себя вести на рабочем месте. Такое поведение работника рождает безнаказанность со стороны руководства.
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим вам извинения от лица компании. Мы зафиксируем ваше обращение и направим специалистам, ответственным за упомянутые направления работы. Работа с персоналом обязательно будет проведена. Надеемся, что возможные будущие визиты в наши магазины принесут вам только...
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Приносим вам извинения от лица компании. Мы зафиксируем ваше обращение и направим специалистам, ответственным за упомянутые направления работы. Работа с персоналом обязательно будет проведена. Надеемся, что возможные будущие визиты в наши магазины принесут вам только положительные эмоции.