- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные очереди на кассах, некоторые кассиры прям бросают продукты! Не успеешь сложить все продукты в пакет, кассир начинает отбивать продукты следующего покупателя, начинается путаница, ругань...
И мойте периодически корзинки, страшно в руки брать(
Здравствуйте, aston01021978.
Спасибо за обратную связь, мы учтем ваше пожелание.
Напоминаем, что для повышения качества сервиса магазина лучшим способом является оперативное сообщение покупателем администрации компании о произошедшем. Это можно сделать, позвонив по линии Качества (телефон 320-370) или пригласив администратора магазина.
В этом...
Здравствуйте, aston01021978.
Спасибо за обратную связь, мы учтем ваше пожелание.
Напоминаем, что для повышения качества сервиса магазина лучшим способом является оперативное сообщение покупателем администрации компании о произошедшем. Это можно сделать, позвонив по линии Качества (телефон 320-370) или пригласив администратора магазина.
В этом случае администрация магазина имеет возможность принять меры моментально.
Согласитесь, что практически невозможно разобраться в ситуации, которая не имеет ни даты, ни времени, ни участников произошедшего.
Здравствуйте, aston01021978.
Спасибо за обратную связь, мы учтем ваше пожелание.
Напоминаем, что для повышения качества сервиса магазина лучшим способом является оперативное сообщение покупателем администрации компании о произошедшем. Это можно сделать, позвонив по линии Качества (телефон 320-370) или пригласив администратора магазина.
В этом случае администрация магазина имеет возможность принять меры моментально.
Согласитесь, что практически невозможно разобраться в ситуации, которая не имеет ни даты, ни времени, ни участников произошедшего.