- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу сообщить, что нам нравится магазин "Победа" из-за большого выбора и доступных цен. Однако, качество обслуживания оставляет желать лучшего. Мы постоянные покупатели, но последнее время нам не хочется заходить из-за поведения продавцов, которые контролируют кассы самообслуживания. Когда начинаешь пробивать товар, они навязывают...
Добрый день! Хочу сообщить, что нам нравится магазин "Победа" из-за большого выбора и доступных цен. Однако, качество обслуживания оставляет желать лучшего. Мы постоянные покупатели, но последнее время нам не хочется заходить из-за поведения продавцов, которые контролируют кассы самообслуживания. Когда начинаешь пробивать товар, они навязывают пробить пакет первым делом. Недавно у меня было два пакета, я в один складывала продукты, а второй лежал рядом. Тогда продавец подбежала, взяла мой второй пакет и повесила его обратно. Я сказала, что это мой пакет, но продавец спросила, точно ли я его пробила. Что это за странная политика с пакетами? В Пятерочке такого давления со стороны продавцов на кассе самообслуживания нет. Я прошу принять меры, чтобы продавцы не надоедали. Может быть, можно включить стоимость пакета в цену товара? Недавно, когда мы пробивали алкоголь, продавец прибежала и спросила, что мы делали с ним (вероятно, она думала, что мы его сами выпили). Я ответила, что мы просто пробивали алкоголь, и тогда начались вопросы: сколько бутылок, одну? Честно говоря, продавцы отбивают желание ходить в ваш магазин. Возьмите пример с Пятерочки на Лобкова, иначе вы потеряете всех покупателей. Спасибо!
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим извинения от лица всей компании. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Ваше обращение передано руководству, с персоналом будет проведена работа. Постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Будем благодарны, если вы более подробно уточните: имя сотрудника, сохранился ли...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим извинения от лица всей компании. Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Ваше обращение передано руководству, с персоналом будет проведена работа. Постараемся исправить ситуацию в ближайшее время. Будем благодарны, если вы более подробно уточните: имя сотрудника, сохранился ли чек, дату и время покупки. Нам можно написать в WhatsApp, Telegram по номеру 8-962-035-67-24. Всегда рады видеть вас снова!