- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купили шашлык свиной маринованный на развес. Он просто тухлый. Вы вообще смотрите за готовой продукцией, к сожалению поздно заметили запах и вкус, уже магазин закрылся. Не советую брать готовую продукцию в этом магазине
Вчера купили шашлык свиной маринованный на развес. Он просто тухлый. Вы вообще смотрите за готовой продукцией, к сожалению поздно заметили запах и вкус, уже магазин закрылся. Не советую брать готовую продукцию в этом магазине
Сегодня в 18:30 пробивала товары на кассе самообслуживания, там дежурила старшая кассирша. Имени не знаю, девушка армянской внешности, работает очень давно.
Из-за выскакивающих назойливых сообщений про акции и фишки я не заметила, что у меня не пробилось мороженое. Она сказала пробить его еще раз - оно снова не пробилось, потом сказала...
Сегодня в 18:30 пробивала товары на кассе самообслуживания, там дежурила старшая кассирша. Имени не знаю, девушка армянской внешности, работает очень давно.
Из-за выскакивающих назойливых сообщений про акции и фишки я не заметила, что у меня не пробилось мороженое. Она сказала пробить его еще раз - оно снова не пробилось, потом сказала отсканировать QR-код и с раздражением, в приказном тоне бросила мне: "пробивайте нормально". Такое ощущение, что я пришла работать под ее началом и что-то ей должна.
Подобная ситуация с ней не первая. Когда я только начала пользоваться кассами самообслуживания, я пришла пробить несколько товаров с наклейками "-20%", всего их у меня было три штуки. Она пристально смотрела на меня, когда я подошла, а я посмотрела в ответ, думая, что она хочет мне что-то сказать, но она просто продолжала молча смотреть. Я пробила свои товары, включая все три уцененные позиции, и только после этого она обратилась ко мне. Начала предъявлять мне претензии, что я не попросила ее сразу поставить скидку, теперь придется все отменять и пробивать заново. И да, все это время она просто стояла рядом и пристально смотрела, дожидаясь, пока я все сделаю неправильно, чтобы меня за это отчитать.
Ваша менеджер или старший кассир (не знаю, как ее должность правильно называется), решила, что у нее в подчинении не только новенькие кассиры, но и покупатели. Настоятельная просьба провести с ней беседу, чтобы она перестала отдавать приказы и поганить настроение тем, кто тратит в вашем магазине деньги каждый день.
P.S. Не завидую сотрудникам, которым приходится терпеть ее "королевское" отношение.
Здравствуйте, Лидия! Нам очень жаль, что работа сотрудников испортила все впечатление от посещения магазина. Мы проведем беседу с персоналом и не допустим подобного в будущем. Примите наши извинения! Желаем вам только приятных покупок!
Победа это самый ближайший магазин к дому, так что бываю там минимум два раза в неделю. Каждый раз убеждаюсь в том что тут персонал наихудшайший, работники зала не заняты своими делами а стоят говорят с работниками кассы, тем самым отвлекая их. А что на счёт масочного режима почему то все сотрудники держат свои маски на подбородках. Пару неделю...
Победа это самый ближайший магазин к дому, так что бываю там минимум два раза в неделю. Каждый раз убеждаюсь в том что тут персонал наихудшайший, работники зала не заняты своими делами а стоят говорят с работниками кассы, тем самым отвлекая их. А что на счёт масочного режима почему то все сотрудники держат свои маски на подбородках. Пару неделю назад в победе хотелось приобрести торт-рулет, но этого не произошло из-за того что в СОБСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ находился волос, наверное это относится к ингредиенту который они добавляют. Хотелось закрыть на это глаза и просто его не брать, но сегодняшняя ситуация когда сотрудник отбивает того чего нету и ещё никак не хочет решать проблему окончательно ушудшило положение.
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Все перечисленные вами проблемные моменты в работе магазина были переданы причастным сотрудникам. Кроме этого нам нужно обязательно разобраться в ситуации, которую вы описываете в последнем предложении. Не могли бы предоставить свой номер телефона? Можете написать нам в...
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Все перечисленные вами проблемные моменты в работе магазина были переданы причастным сотрудникам. Кроме этого нам нужно обязательно разобраться в ситуации, которую вы описываете в последнем предложении. Не могли бы предоставить свой номер телефона? Можете написать нам в WhatsApp по номеру +7 962 035 67 24 или на почту dm04@tsnm.ru. Надеемся на обратную связь!
Хороший магазин. Мне понравилось покупать тут. В основном что-то для дома, по-мелочи, но цены адекватные
Здравствуйте, Алекс! Спасибо за позитивный отзыв. Рады, что вам понравился наш магазин. Будем ждать снова!
Добрый день, у меня претензия по качеству упаковки товара: https://shop.pobeda-market.ru/ca...
Достаточно взять ее в руки, как крышка съезжает, и поставить ее на место уже невозможно. При этом содержимое мнется, приходится нести до кассы не дыша, а потом еще отдельный пакет на каждую упаковку просить, чтоб как-то донести до дома....
Добрый день, у меня претензия по качеству упаковки товара: https://shop.pobeda-market.ru/ca...
Достаточно взять ее в руки, как крышка съезжает, и поставить ее на место уже невозможно. При этом содержимое мнется, приходится нести до кассы не дыша, а потом еще отдельный пакет на каждую упаковку просить, чтоб как-то донести до дома. Такая ситуация происходит на регулярной основе, проблема не в единичном браке. Сегодня пришлось оплатить один такой товар и выбросить его на выходе у кассы, потому что пока несла, он упал на пол и половина просто вывалилась.
Я не знаю, кто за это ответственен, но просьба принять какие-то меры - либо сообщить производителю, чтобы сделали упаковку более герметичной, либо чем-то заклеивать по двум сторонам.
P.S. Хоть ответ и не получила, но упаковку поменяли буквально сразу же, где-то в течение пары дней. Вот это реакция. Меняю оценку с 3 на 5, мое уважение. :)