Победа

Магазин
  • Открыто до 22:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

15

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что вам понравился наш магазин и выбор продуктов. Приятных покупок в наших магазинах!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Магазин неплохой, есть отличный выбор товаров и хорошие цены. Но у меня была проблема несколько раз – на кассе случайно пробивают товар, которого у них нет. Если я не заметил сразу и ушел, обратно возвращаться мало кто хочет. Когда я спрашиваю, почему они пробили этот товар, они просто молчат и возвращают деньги. Вот такая ситуация.

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом. Будем благодарны за уточнение данных: дата/время/сумма покупки, когда в чек внесли лишний товар. Нам можно написать на номер 89620356724 (WA,TG). Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сегодня мы приобрели пирожок с мясом в ГМ Победе в ТК Европа. Когда открыли его дома, ребенок отказался есть мясо, так как оно имело кислый вкус и содержало большое количество лука (который, по моему мнению, еще и сырой и горький). Я полагаю, что мясо было несвежим. Пирожок не был недешевым.

    Здравствуйте! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Просим вас уточнить информацию о покупке: время/сумма чека, возможно, сохранился чек или применяли карту лояльности. Ваша информация позволит адресно проработать замечание и принять меры. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 89620356724 (звонок, WA, TG). Заранее, благодарим за содействие.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Svetlana, добрый день! Благодарим вас за сигнал и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим уточнить, сегодня ли вы посещали магазин и какие именно мандарины хотели приобрести?

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы