- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный стал банк, как только поменяли название сменилась и качество работы с клиентами. В саll центре никакой информации конкретно по операциям с кредитной картой выдать не могут, происхождение начисленных процентов объясняют просто фразой " на операции", которых собственно я не производил, "бесплатный" так называемый период на деле не...
Отвратительный стал банк, как только поменяли название сменилась и качество работы с клиентами. В саll центре никакой информации конкретно по операциям с кредитной картой выдать не могут, происхождение начисленных процентов объясняют просто фразой " на операции", которых собственно я не производил, "бесплатный" так называемый период на деле не бесплатный, долг будет всегда. Сколько бы не звонил и не спрашивал сколько нужно внести средств для полного погашения, ни разу информация не соответствовала действительности, постоянной на следующий месяц приходит какая-то задолженность, происходило это в течении трёх месяцов, потом плюнул и закрыл карту. Операций ни каких не совершал вообще, а выписке которую потом запросил указаны какие-то смс-уведомления об операциях (смс-ки конечно платные). Работаю в сфере услуг, что самое интересное от одного клиента узнал о точно таких же проблемах с кредитной картой, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЬГОТНЫМ ПЕРИОДОМ ПРОСТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! При общении с сотрудниками call центра никакой помощи от них не добьётесь, возможна лишь временная заинтересованность в решении вашей проблемы после фразы "повторная устная претензия". Система начисления процентов в отличие от других банков, это секретная информация, на какие операции - тоже. Написали n-ную сумму, вот и плати.... "специалисты" мол проверили, это на расходные операции и точка.
Менеджеры в офисах ничем помочь не могут, выписку смотрят и плечами пожимают.
Не рекомендую эту шарагу, банк на самой низшей ступени, ниже только быстроденьги на остановках.