- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К предыдущему отзыву - сотрудника зовут Марина. Очень нерасторопна, перед носом ставит табличку "перерыв" и уходит на час, насчет компетенции у меня тоже большие сомнения.
Для оформления кредитки пришлось посещать несколько раз отделение.
Первый раз неудачно - ушла на длительный перерыв, и мне пришлось уйти, я и так простояла минут 15 в ожидании,...
К предыдущему отзыву - сотрудника зовут Марина. Очень нерасторопна, перед носом ставит табличку "перерыв" и уходит на час, насчет компетенции у меня тоже большие сомнения.
Для оформления кредитки пришлось посещать несколько раз отделение.
Первый раз неудачно - ушла на длительный перерыв, и мне пришлось уйти, я и так простояла минут 15 в ожидании, чтобы увидеть табличку "перерыв".
Второй раз - заявку вроде оформили, но насколько удачно неизвестно - Марина выразила сомнения, т.к. "программа виснет уже третий день и ничего не дает оформить", и почему-то сразу сказала - не дадут вам кредитку! Не знаю, что за дар предвидения у нее, но так в итоге и вышло.
На следующий день я решила позвонить, узнать результаты, мне сказали что ничего не известно, все по той же причине с программой. Марина сказала "ждите, я вам позвоню".
Еще через день Марина позвонила и сказала мне - ваша заявка не прошла, программа ее не отправила, нужно подавать снова, приходите опять в отделение. На вопрос "почему вы не можете отправить заявку снова, у вас есть все мои данные, ксерокопии документов вы делали", вразумительного ответа я не получила, просто нужно прийти третий раз и все! Через сайт подавать заявку Марина мне сказала "лучше не надо", нужно именно у нее в офисе ))) Это получается, третий раз прийти, подать снова, уйти, и ждать ответа, и в случае положительного решения прийти нужно будет в четвертый раз! А если программа снова "зависнет", ходить придется бесконечно, видимо.
Все же я решила самостоятельно отправить заявку онлайн, мне пришло смс, что предварительно кредит одобрен, и нужно подойти в отделение для дальнейшего оформления с оригиналами документов. Что я и сделала. Марина сфотографировав меня, несколько раз переспрашивала сколько в месяц я трачу на бытовые нужны. Наверное, ее мои ответы не устраивали, я так и поняла, эти данные я все заполняла в онлайн-заявке, о чем ей и сказала, в ответ услышала - "ну а на самом деле сколько?". Ладно, заявку все-то оформила и отправила, сказала в течение часа придет смс с решением и суммой одобренного кредита!
Не успела я выйти с почты, как пришло смс - по вашей заявке принято отрицательное решение, прошло меньше минуты!!!!!
Для чего весь это цирк, если вы работающему человеку не даете кредит и даже не проверяли данные? Не проверили не место работы, ни доход мой. Полминуты ушло на принятие решения. Просто смешно! .... У меня положительная кредитная история во многих банках. Везде, где брала когда-либо кредиты, ни единой просрочки!
Официальное трудоустройство. Сумму я просила не заоблачную. Что именно не устроило банк в моих данных - назвать мне отказалась (хотя в принципе, что там указывала Марина на самом деле - остается загадкой!) и посоветовали еще раз подать заявку, изменив один из параметров....ну бред же. Фамилию, может другую указать? )))
Пенсионерам, студентам вы даете кредиты, а работающему на постоянной работе уже не первый год человеку средних лет вы отказываете!
Еще и сервис очень сильно хромает!
Тот же Тинькоф, к примеру взять - сами приезжают, куда тебе удобно, а тут же - ходишь-ходишь и "отказ". То программа не работает, то сама Марина