- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в это отделение для открытия вклада. Операционист Виктория потребовала паспорт и СНИЛС. С собой у меня был только паспорт. Дочери в этот день открыли такой же вклад в другом отделении Почта банка по паспорту и телефону. Был приведен этот пример, на что Виктория ответила, что в другом отделении неправильно оформили, что нужно у них...
Обратилась в это отделение для открытия вклада. Операционист Виктория потребовала паспорт и СНИЛС. С собой у меня был только паспорт. Дочери в этот день открыли такой же вклад в другом отделении Почта банка по паспорту и телефону. Был приведен этот пример, на что Виктория ответила, что в другом отделении неправильно оформили, что нужно у них спрашивать, как это сделать. На просьбу обратиться к руководителю банковского отделения ответила, что у руководителя рабочий день закончился. В общем, было отказано в открытие вклада без СНИЛС. В поддержке клиентов на сайте банка сообщили, что СНИЛС требуется для оформления кредитов, а не вкладов. Так почему об этом не знают ваши сотрудники? Считаю это профессиональной безграмонтностью. Не рекомендую обращаться в это отделение.