- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение работников отделения,одни хамки!!!Разговаривать не умеют кричат,на прямую показывают свое пренебрежение к клиентам.Придумали эту одну очередь ужас,чтоб получить посылку или купить что то стоишь по 40мин.И при этом руководство сидит там же рядом и никогда не сделает замечание своим работникам или даже элементарно не поможет...
Отвратительное отношение работников отделения,одни хамки!!!Разговаривать не умеют кричат,на прямую показывают свое пренебрежение к клиентам.Придумали эту одну очередь ужас,чтоб получить посылку или купить что то стоишь по 40мин.И при этом руководство сидит там же рядом и никогда не сделает замечание своим работникам или даже элементарно не поможет когда у другого сотрудника перерыв и когда такая очередь стоит.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять нам на blog@russianpost.ru, с указанием индекса отделения, даты и времени обращения.
А смысл вам отправлять претензии?? больше чем уверенна они толком и не рассматриваются,судя потому как ведут себя работники почты,до них вообще никому нет дела!
Анжелика, здравствуйте. Каждое обращение рассматривается отдельно, и, при необходимости, проводится служебная проверка.
вот мне интересно как проводится служебная проверка, если там нет камер? Как можно доказать что сотрудник обращался с вами по издевательски и при этом управляющая ( или как там у вас на почте их называют) это все слышала и не приняла меры. Конечно поверят сотруднику списав на то что клиент встал не стой ноги и бла бла бла. Очень много раз наблюда как сотрудник и почты общаются, и скажу вам честно в такие моменты их охото матом обложить. Ну теперь есть почтовый ящик куда можно жаловаться, попробуем может и вправду что то решат в этом отделение.