- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 сентября 2021 года посетил данное ОПС по адресу: проспект культуры, д. 5. Цель была - просто оплатить квитанции. Вроде всё ок, да?
Оператор без бейджа, сидящая за окном №2, начала меня расспрашивать в грубой форме. Суть вопросов сводилась к тому, что оператор не знает, как и куда вносить данные с квитанций, и требует от меня пояснений, как ей...
22 сентября 2021 года посетил данное ОПС по адресу: проспект культуры, д. 5. Цель была - просто оплатить квитанции. Вроде всё ок, да?
Оператор без бейджа, сидящая за окном №2, начала меня расспрашивать в грубой форме. Суть вопросов сводилась к тому, что оператор не знает, как и куда вносить данные с квитанций, и требует от меня пояснений, как ей выполнить свою работу. На мой вопрос о её компетентности и о том, почему она не знает, как пользоваться программой в её рабочем компьютере, работник начала мне хамить и грубить (используя выражения "алё, гараж", "ты что, тупой?", "ты не русский или по-русски не понимаешь?").
Не желая вступать в перепалку, я попросил выйти руководителя. В качестве руководителя вышла неизвестная женщина, представившись заместителем ОПС. Она с трудом объяснила оператору, как и куда вносить данные, после чего спустя время оператор назвала сумму оплаты квитанций. Понимая, что сумма, названная ей, явно меньше суммы, которая была начислена за коммунальные услуги, я попросил показать мне квитанции для ознакомления и сверки, пояснив, что оператор, видимо, пропустила какую-то и не посчитала её.
Вместо этого оператор кинула в меня квитанции и заявила, что отказывается меня дальше обслуживать.
Другая оператор - с бейджем "оператора 1 класса ченцовой ольги", подбежала и начала снимать меня на камеру телефона. Я дважды громко сказал, что не даю согласие на фото-видеофиксацию моего лица, на что она лишь смеялась.
Мне не оставалось ничего, кроме как вызвать начальника этого отделения.
Спустя какое-то время подошла женщина в уличной одежде, без бейджа, и спросила, что случилось. На мой вопрос она ответила, что является начальником ОПС Решетниковой викторией михайловной. Она дала распоряжение оператору ченцовой ольге принять квитанции к оплате (первый оператор всё ещё отказывалась принимать квитанции).
После пересчёта всех квитанций оператором ченцовой ольгой была названа сумма, соответствующая полной оплате квитанций. На мой вопрос, почему при пересчёте одних и тех же квитанций у двух разных операторов получаются разные суммы (у первого оператора получилась сумма значительно ниже, разница более 1500 рублей), и на основании чего первый оператор отказалась принять мои квитанции, Решетникова В.М. не нашлась, что ответить.
На заявление о том, что я буду подавать жалобу на действия оператора и мне нужно узнать её имя (бейджа она так и не надела, аргументируя тем, что "не хочет"), Решетникова В.М. назвала имя первого оператора "Остапенко тамара ивановна".
Так, обычная оплата квитанций превратилась в цирк с конями и растянулась на 40 минут, в котором участвовали работники почты россии:
- Остапенко тамара ивановна (работа без опознавательного бейджа с именем и фамилией, отказ выполнять рабочие обязанности, хамство и грубость в адрес посетителей)
- ченцова ольга оператор 1 класса (незаконная фото-видеосъёмка посетителей при их неоднократно выраженном несогласии на данные действия, неадекватное поведение, хамство, грубость)
- а также неизвестная мне заместитель начальника данного ОПС, которая не может научить сотрудников работать, а при сложностях просто прячется в служебное помещение и игнорирует посетителей.
Итого: качество обслуживания ДАЖЕ ДЛЯ ФИЛИАЛА ПОЧТЫ РОССИИ запредельно низкое.
На фото: оператор, которая отказывается выполнять должностные обязанности, и заместитель начальника ОПС, которая недовольно убегает, отказываясь дальше влиять на ситуацию.
Филиал в популярном месте города, напротив Малунцева! Стыд.
ситуация конечно грустная, при том, что приложение почты регулярно и рекламирует возможность оплатить у них квитанции ЖКХ, просто во избежание подобного, я бы на вашем месте своими силами оплачивал ЖКХ в мобильных приложениях банков/на сайтах ресурсников
Не удивительно именно на этом почтовом отделении частенько всё путают в квитанциях. Был случай оператор перепутала лицевой счёт, и деньги ушли не туда, потом бегали разбирались, а у нас висела задолженность из-за ошибки оператора. Подобная ситуация повторялась не один раз. Теперь для оплаты предпочитаем делать выбор в пользу банка. Мобильным приложением не оплачиваю, т.к. чека нет, либо же его нужно где-то распечатать, ходим в банк и оплачиваем.
Комментарий скрыт
я даже чёт решил доверится автоплатежам, пока что проверяю после ухода денег куда чего и сколько, но в целом очень нравится