- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники отделения ужасно долго обслуживают посетителей, начальник отделения Кучеренко допускает много ошибок. Не понятно кто её сделал начальником и вообще зачем её там держат. У посетительницы было 500 рублей, она отдала письма заказные на 146 рублей и попросила на сдачу продать ей конверты по 13,50 руб. В итоге Кучеренко не смогла посчитать...
Работники отделения ужасно долго обслуживают посетителей, начальник отделения Кучеренко допускает много ошибок. Не понятно кто её сделал начальником и вообще зачем её там держат. У посетительницы было 500 рублей, она отдала письма заказные на 146 рублей и попросила на сдачу продать ей конверты по 13,50 руб. В итоге Кучеренко не смогла посчитать сколько надо конвертов. Мне пришлось ждать очереди 20 минут. В другой раз она одному мужчине вместо письма с объявленной ценностью пробила простое заказное и еще марки не те наклеила. И о чем её ни спроси - она ничего не знает или занята и не может ответить!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Здравствуйте, надеюсь нормальная проверка со стороны тайным покупателем, а не внутренняя, когда приходят начальники и спрашивают других сотрудников:"а что вы думаете насчет ...Иннокентьевны, справляется она с обязанностями?" . Никто из сотрудников не скажет ничего плохого про другого сотрудника, потому что хорошо общается, дружит или просто жалко. Отправьте туда пару покупателей и увидите как она работает. спасибо!