- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение. Очередь, как в Совдэпии. Операторы, как мухи сонные. Для посетителей комфорта - ноль. 21 век до них не добрался.
Ужасное отделение. Очередь, как в Совдэпии. Операторы, как мухи сонные. Для посетителей комфорта - ноль. 21 век до них не добрался.
Ситуация когда в почтовое отделение ввалили много денег в ремонт и разные приблуды призванные облегчить доступ к услугам почты, но лучше не стало! Во-первых, терминал выдачи талонов, либо не работает или в нем нет бумаги! То есть человек должен запомнить номер своей очереди или сфотографировать на свой девайс! Во-вторых, непонятен принцип как...
Ситуация когда в почтовое отделение ввалили много денег в ремонт и разные приблуды призванные облегчить доступ к услугам почты, но лучше не стало! Во-первых, терминал выдачи талонов, либо не работает или в нем нет бумаги! То есть человек должен запомнить номер своей очереди или сфотографировать на свой девайс! Во-вторых, непонятен принцип как ставят сотрудников почты на прием граждан. Типичная картина: очередь более 20 (двадцати) человек и ОДИН сотрудник почты на приеме! В очереди много пожилых людей, некоторым трудно передвигаться, но в помещении всего пять кресел. Остальное пространство занимают стеллажи с продуктами и столы.
При этом в другой день можно увидеть двух и даже трех принимающих граждан сотрудников почты, как так получается - загадка! То есть два-три часа ожидания своей очереди - довольно частое явление. При этом некоторые клиенты проходят вообще без очереди, не знаю родственники это или знакомые почтовых работников. В-третьих, несколько раз сталкивался с ситуацией (крайний случай январь 2023 года!), что отстояв в очереди два с лишним часа, мне работник почты заявляет, что платеж не проходит! Типа не "соединения" и предлагает идти оплатить где-то (куда-то) еще! При чем зайдя на почту на следующий день, этот же платеж почему-то прошел уже без проблем! То есть по факту, что бы заплатить коммунальные платежи нужно затратить два дня и в общей сложности часов шесть стояния! Многоканальный телефон горячей линии Почты РФ - фикция для галочки! Так как отвечает исключительно телефонный робот от которого нет никакого толка.
Никого не смущает, что эта ситуация тянется уже годами, на дворе 21 век и нам который год из каждого утюга трындят о какой-то цифровой экономики, а лучше все не становится.
Стоят терминалы на выдачу очереди, но сотрудники по-прежнему кричат следующий. В зале 6 человек на обслуживание которых у персонала ушло порядка 35-40 минут.Ремонт сделан хорошо, но само здание уже аварийное. Очередь без того невыносимая и все это дело усугубляет продажа печенья, газировок, шоколадок..
Люди пришедшие туда получить/отправить почту...
Стоят терминалы на выдачу очереди, но сотрудники по-прежнему кричат следующий. В зале 6 человек на обслуживание которых у персонала ушло порядка 35-40 минут.Ремонт сделан хорошо, но само здание уже аварийное. Очередь без того невыносимая и все это дело усугубляет продажа печенья, газировок, шоколадок..
Люди пришедшие туда получить/отправить почту теряют молодость ожидая в очереди. Старайтесь обходить это злачное место стороной
Уже в городе всё пооткрывали, а почта России маринует людей на улице. В 30 градусную жару люди выстаивают огромные,15+ человек очереди на улице!!! Это какой-то кошмар. А во время сан обработки операторы стоят и курят у "чёрного входа". Вся эта адская прогулка на почту становится ещё дольше, потому что из 4 операторов работают 2!
Руководство почты...
Уже в городе всё пооткрывали, а почта России маринует людей на улице. В 30 градусную жару люди выстаивают огромные,15+ человек очереди на улице!!! Это какой-то кошмар. А во время сан обработки операторы стоят и курят у "чёрного входа". Вся эта адская прогулка на почту становится ещё дольше, потому что из 4 операторов работают 2!
Руководство почты не задумывается над тем, что в пекло кому-то может стать плохо, пока дождёшься своей очереди.
Хорошее отделение. Помогают с заполнением конвертов, бланков, подскажут, если нужна помощь. Сотрудники доброжелательные. Письма оперативно приносит почтальон, очень вежливая женщина. Само отделение светлое, комфортное, есть кресла. Очереди бывают, но я имея такую возможность, стараюсь приходить в часы, когда людей поменьше. Электронная очередь...
Хорошее отделение. Помогают с заполнением конвертов, бланков, подскажут, если нужна помощь. Сотрудники доброжелательные. Письма оперативно приносит почтальон, очень вежливая женщина. Само отделение светлое, комфортное, есть кресла. Очереди бывают, но я имея такую возможность, стараюсь приходить в часы, когда людей поменьше. Электронная очередь работает не всегда.