- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Значит сегодня посетил это отделение и вновь столкнулся с непрофессиональным обслуживанием. Захожу в помещение и сразу направляюсь взять электронный талон, а табло почему-то выключено и его шнур висит на самом аппарате… Далее подхожу к окошку и вижу это возрастное нечто в курточке с абсолютно нездоровым выражением лица, которым она пытается дать...
Значит сегодня посетил это отделение и вновь столкнулся с непрофессиональным обслуживанием. Захожу в помещение и сразу направляюсь взять электронный талон, а табло почему-то выключено и его шнур висит на самом аппарате… Далее подхожу к окошку и вижу это возрастное нечто в курточке с абсолютно нездоровым выражением лица, которым она пытается дать понять, что здесь не рады. На часах 20.30, а само отделение работает до 21.00, но эта недоработница за полчаса до окончания рабочего дня уже оделась и собралась уходить, а тут видите ли, ей помешал клиент! Далее начинается стандартный цирк со стороны подобных возрастных созданий этого отделения Почты России, где они начинают вести недовольный монолог, что они что-то там уже закрыли/посчитали/оформили и т.д., чтобы вызвать у клиента чувство вины. Тут же она жалуется, что приходить нужно днём, а не вечером. Я спрашиваю - почему она работает в этом месте, получает пусть даже и нищую, но зарплату, и не хочет выполнять должностные обязательства в установленные РАБОЧИЕ ЧАСЫ, на что получаю ответ - «я вам ничего не должна». То есть неадекватная старуха сидит на рабочем месте, хамит и открыто заявляет, что она не хочет выполнять собственную работу. После этого она спрашивает мою фамилию, на что я задаю вопрос - почему она не требует мой паспорт для корректного оформления отправления? И только после этого она берёт паспорт. То есть ей настолько плевать на безопасность, просто потому что она хочет освободиться раньше окончания рабочего дня. Всё, что что нужно знать о безопасности Почты России. Далее это недоразумение продолжает препираться, попутно совершая великое одолжение для клиента - оформляет посылку. А изначальное недовольство трансформируется в такую же нездоровую лыбу, с которой она обслуживает клиента. Почта России, у меня к вам вопрос - зачем вы держите в работниках подобный контингент девиантов, не умеющих выполнять самую примитивную работу?! Клиент ОПЛАТИЛ ДОСТАВКУ и другие комиссии, а по стоимости услуг Почта России ничем не уступает частным компаниям, где за подобное поведение произойдёт моментальное увольнение. Но вы подобных работниц не просто держите, а ещё и множите в отделениях. Понимаю, что они несчастны и банально не состоялись в жизни, а их абсолютно нездоровый негатив - попытка хоть как-то снизить уровень собственного дискомфорта. Но вы им всё же помогите исправить ситуацию и уволиться, чтобы они своим существованием и деструктивным поведением не раздражали ваших клиентов. Напишу обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру по этой ситуации. Также отправлю фото этой недоработницы, если официальный представитель напишет в ЛС. Поможем ей найти своё место в жизни, например, на рынке или среди дворников. Теперь я буду обращаться исключительно в это отделение, причём за 5 минут до закрытия и фиксировать что у вас происходит в этой богадельне. Хотя это обязанность Почты России и её совковой системы, которая вообще никак не изменилась за десятки лет.