- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почта России высасывает из тебя радость, как дементор.
Это самый медленный сервис, с которым мне только приходилось сталкиваться! И в то время, как космические корабли бороздят просторы Большого театра, эта контора (в отличие от Сдэка, Боксберри и др. частных компаний) так и не удосужилась озаботиться скоростью обслуживания клиентов.
И вроде бы...
Почта России высасывает из тебя радость, как дементор.
Это самый медленный сервис, с которым мне только приходилось сталкиваться! И в то время, как космические корабли бороздят просторы Большого театра, эта контора (в отличие от Сдэка, Боксберри и др. частных компаний) так и не удосужилась озаботиться скоростью обслуживания клиентов.
И вроде бы электронные талончики есть, и трекинговая система, и нотификации на телефон приходят, но всё заканчивается там, где ты приходишь получить посылку в отделение, а там работает ОДНО окно из пяти, и туда стоят все - бабушки с мешками квитанций, мамы с колясками, посылочники с посылками - и впереди тебя в электронной очереди человек двадцать. И сотрудников-то ругать вроде не за что, наверное, они работают как могут. Но почему не сделать элементарное разделение потоков? Одно окно - бабушкам с платежами, второе - отправить письмо или посылку, третье - получить. Неужели это так сложно при тех бюджетах, что есть у Почты? Частники же как-то справляются.
Короче говоря, я стараюсь иметь с Почтой как можно меньше дел. Я лучше переплачу за доставку, но сделаю заказ через условный СДЭК, зато нервы целее будут, а два часа, потраченных в очереди, можно провести более продуктивно.