Ну вот и настало время ещё раз написать, про это прекрасное заведение. Прошёл год. Начался второй. Собирался по новой звонить, напоминать о себе, этим замечательным людям, о том что у меня вскрыли отправление на их почте и т.д. как вдруг, 2 сентября, после вкусного обеда, в районе 13.55 приходит сообщение на электронную почту с ответом на мои...
Показать целиком
Ну вот и настало время ещё раз написать, про это прекрасное заведение. Прошёл год. Начался второй. Собирался по новой звонить, напоминать о себе, этим замечательным людям, о том что у меня вскрыли отправление на их почте и т.д. как вдруг, 2 сентября, после вкусного обеда, в районе 13.55 приходит сообщение на электронную почту с ответом на мои обращения от почты России. В котором говорится, что мои множественные повторные обращения, почта России рассмотрела и готова выплатить возмещение, в размере стоимости почтового отправления. Я был безумно этому рад и очень счастлив, уже начал невольно задумываться о хорошем отзыве, что наконец меня услышали, рассмотрели вопрос и готовы вернуть мои денежные средства. Но. Ещё раз. Это почта России. А тут не так все просто. С этого момента начались новые приключения. Начнем с того, что в письме точно не указано, каким образом можно будет получить денежные средства. Поэтому я начал звонить на телефон горячей линии. Где мне пояснили, что от меня требуется заявление на возврат денежных средств. После чего, я позвонил в управление почты России по Омской области, где мне ещё раз это подтвердили и сказали, что заявление на возврат можно написать в любом отделении почты России. Поэтому я выбрал по месту жительства, так как это ближайшее отделение ПР. На следующий день, я, как нормальный человек, прихожу в отделение ПР, где сотрудник сначала не понимает что нужно. Потом, находит какой-то старый бланк, где нужно указать сведения которые нигде нет. В итоге, по моей просьбе, пригласили начальника. Женщина, сразу меня узнала, пригласила в кабинет и позвонила в управление ПР, в которое я звонил днём ранее, и там ей сказали, что заявление писать не нужно. Будет обычный почтовый перевод, ждите извещение. Извещение должно прийти в течении 10 дней, с момента принятия решения о выплате возмещения, но не позднее двух недель. Но и на этом не все. Иначе это не почта России. Пошли 10 дней. Потом две недели. И ни чего не происходит. Решил немного подождать. 25 сентября приходит извещение. 27 сентября, я, наконец-то думаю что все таки все будет хорошо, иду в отделение почты России. Время 12.00. прихожу, а там как обычно, талоны не выдают, очередь непонятно кто куда и зачем. Потом вроде начинали приглашать. Подхожу к окну с извещением с документами. Мне говорят подождите. Потом направляют в другое окно. Потом мне заявляют, что это вы пришли так рано, у нас денег нет, выдать мы вам ничего не можем, и вообще ваши проблемы. Я спрашиваю, через какое время мне прийти, на что получаю ответ, как денег наберём. Вот так. Почта России. Сервис огонь, обслуживание на высоте. Как будто я им должен. Больше года пытался вернут свои деньги. В итоге, грубо говоря, на финишной прямой твои проблемы, что у них нет денег. С самого начала это мои проблемы. Как только выбрал доставку почтой России. Одни сплошные проблемы, от отправления, доставки, до принятия обращений, разбирательства и возврата своих же денежных средств. Пришёл я сюда в этот же день. В районе 15 часов. Чтобы они смогли насобирать мне необходимую сумму. Обращаюсь в окно, и девушка, перечитывает деньги, тут же подсовывает распечатанные бланки, что я все получил и претензий не имею, сует мне деньги. Отвлекает меня на печать чека. Я забираю чек. Начинаю пересчитывать деньги. Иии. И там не хватает 100 рублей. Вы смеётесь. Вы даже тут не можете нормально с человеком расстаться. Показываю чек, что не хватает 100 рублей. Молча отдали мои деньги. Наконец то. С 26.07.2021 по 27.10.2022. Спасибо большое Почте России. Спасибо за общение, за эмоции. На этом все. Всем добра, удачи, и никогда с таким не сталкиваться, а если столкнулись терпения.