- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть ли здесь официальный представитель от п/о 117 или Почты России? Хотелось бы разобраться в ситуации: вчера отравляла посылку в Тобольск, оператор сказала, что стоимость посылки 260 руб, но при этом сообщила, что если хотите более быструю доставку, то стоимость 330 руб. Я выбрала первый вариант стоимости 260 руб., оплатила картой, а когда...
Есть ли здесь официальный представитель от п/о 117 или Почты России? Хотелось бы разобраться в ситуации: вчера отравляла посылку в Тобольск, оператор сказала, что стоимость посылки 260 руб, но при этом сообщила, что если хотите более быструю доставку, то стоимость 330 руб. Я выбрала первый вариант стоимости 260 руб., оплатила картой, а когда глянула на чек, то с карты списалась сумма 330 руб. (причем, в чеке не указано, за что была еще взята плата 70 руб.).
Если бы я расплачивалась наличными, лишние деньги с меня почта бы не получила, а с карты, значит, можно?
Также хочу спросить, почему операторы почты, имея устройства для принятия оплаты по безналичному расчету, отказываются принимать безнал при оплате квитанций?
Комментарий скрыт
Там все друг друга покрывают. Сегодня ходила,мне ответили,что эти 70 руб - якобы стоимость упаковки. При этом чек на упаковку не дали, реальная стоимость упаковки тоже неизвестна, т.к. они не выкладывают ее на витрину,ценников следовательно на упаковку тоже нет. Мне оформляли посылку,конечная стоимость,которую запросила кассирша,была 260 руб. (Следовательно,упаковка должна входить в эту сумму),но с карты списали 330 руб. Стала выяснять,сколько стоит упаковка,разводят руками,дескать,мы же не помним,какая была у вас упаковка. Издевательство. Спросила,почему нет на витрине упаковки и ее стоимости,говорят,у нас нет места на витрине ее выкладывать. Вся почта заставлена продуктами и книгами,на это место есть,а упаковочный материал выложить с ценником места нет!
(никакой альтернативы упаковки (подешевле, подороже) не предлагают, вынимают из-под полы самый дорогой упаковочный пакет, не спрашивая покупателя, хочет он такой или нет, цена упаковки утаивается, чеки на упаковку не выдаются, с карты списывается сумма не соответствующая той, которая была названа как итоговая. И ответственности сотрудников никакой - типа, ничего не знаем, не помним. Чек сам застрял в кассе и его забыли вынуть! По-моему, новый вид мошенничества.
С этим отделением у меня вообще давно негативные ассоциации. Как пойду к ним квитанции оплачивать, так обязательно общая сумма не совпадает на 200-300 руб. (типа, я ошиблась по подсчетам). Или другая отговорка - у нас же комиссия! В других отделениях платишь - все сходится в копеечку, даже с комиссией. А здесь, по-моему, давно и кассовые аппараты на обсчет настроены, не только сотрудники.
Буду писать жалобу на их московский сайт. Однажды они мне уже возвращали деньги после проверки.