- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй мой отзыв об этом отделении, и снова отрицательный.😐
На этот раз я пришёл в отделение для оформления доверенности. Ну, думаю сейчас 5 минут и доверенность готова. 🙂 Но не тут то было.😁
В отделении была просто огромная очередь, впрочем, как и всегда. 😐 Мне нужно было в 4-ю кассу. Я взял талон и стал ждать своей очереди. Очередь...
Второй мой отзыв об этом отделении, и снова отрицательный.😐
На этот раз я пришёл в отделение для оформления доверенности. Ну, думаю сейчас 5 минут и доверенность готова. 🙂 Но не тут то было.😁
В отделении была просто огромная очередь, впрочем, как и всегда. 😐 Мне нужно было в 4-ю кассу. Я взял талон и стал ждать своей очереди. Очередь длилась очень и очень медленно. За то время которое я ждал своей очереди прошло около 35 минут. За это время, я мог бы съездить в "Мегу", купить что-нибудь и вернуться.😁
Когда подошла моя очередь, я подошёл к 4‑му окошку. На кассе сидела молодая девушка со светлыми волосами, которая была явно чем то недовольна. И на каждый мой вопрос отвечала грубостью. А после вообще начала кричать на бабушку которая забыла про свою очередь... 😐
Я знаю что для "Почты России" такое отношение к клиентам это норма, но неужели нельзя относиться к клиентам нормально??? Вы не на рынке, относитесь к людям нормально!!!
Помимо всего прочего, я заметил одну интересную особенность, в данном отделении "Почты России", почтальон работает только по понедельникам. На мой взгляд этого быть не должно, он должен работать как минимум 2-3 раза в неделю. То как он работает сейчас, не совсем удобно тем, кто ждёт посылки или переводы.
"«Хатико ждал и ты подождешь!» Почта России". ©
Комментарий скрыт
Да, верный был пёс.😐
Пока им зп не повысят, они будет так халатно относиться к своим обязанностям.
Позвольте! А что от них кто-то скрывает размер з/п при устройстве на работу? Не устраивает з/п не работайте в таком месте, а если работаете, значит приняли условия и в таком случае извольте выполнять свои должностные обязанности в полном объёме, включая соблюдение элементарных правил поведения на рабочем месте! Дело тут не в размере з/п, это всего лишь повод оправдать свою халатность! Работник который не умеет работать за 10 рублей не научится и за 100!
👍🏻👍👍🏻
это понятно, не нравится- не работайте. Нет мотивации, нет стимула. Будет зп выше, тогда зашевелятся. Но, пока мало кто за такую зп согласится работать, вот их и не гоняют.
Никто и никогда не кричал на меня на рынке. Там слышно «красавица, подходи, яблочки бери», «девушка, милая, да свежее этого мяса только живая корова», «родная моя, ты этот сыр возьмёшь, домой придёшь, а завтра за новым прибежишь.» вот так на рынке сейчас... а на почте да, плохо все..
Печально....
Согласна, печально...
И самое печальное что безальтернативны.
О, сосед что ли :) это мое отделение :) к слову, работников там люблю, часто жду посылки, меня там знают. А вот что очереди... очень раздражает, что я жду час, пока все в мире бабушки оплатят свои квартирные дела, электронная очередь без преимуществ, т.е. посылки которые я получаю за 30 сек никого не волнует. Тот кто придумал это - затупил. Чтоб очередь шла быстрее, нужно задать критерии. А район такой, пожилой.. ни*уя не дождёшься, один молодой на 30 бабушек
Привет соседка!)😁 Что не дождешься там - это точно. 👍