• Филиал не найден

Podium

Салон итальянских тканей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Алисонька Иванова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы бы хотели оставить крайне негативный отзыв об этом магазине тканей. Наше ателье заказало материал через их Инстаграм,оплатило,а прислали другой по цвету (вместо светло-серого синий),на все претензии в соц сетях получили довольно грубые ответы,что это наши проблемы,что мы не уточнили цвет и нас убеждают,что мы заказали именно такой...

Показать целиком

Мы бы хотели оставить крайне негативный отзыв об этом магазине тканей. Наше ателье заказало материал через их Инстаграм,оплатило,а прислали другой по цвету (вместо светло-серого синий),на все претензии в соц сетях получили довольно грубые ответы,что это наши проблемы,что мы не уточнили цвет и нас убеждают,что мы заказали именно такой материал.полностью отвергают свою ошибку,от возврата отказываются,заменить на серое тоже отказывают. В мессенджерах сообщения от нас игнорируют. Мы бы хотели предупредить всех о непорядочности данного магазина. Они в грубой форме утверждают,что в обязанности продавца консультанта не входит предупреждать об усадки или уходе за тканью,о том,что на фото цвет искажён в том числе. Милые девушки,будьте осторожны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Милая девушка, все что Вы написали - ложь! Вы заказывали в нашем салоне ткани и не раз! Только вы, Алиса, сами оформляли заказ и даже покупая белую ткань вы сами просили дополнительно фото! Тут вы доверили заказ своему портному, и как выяснилось спешили дошить клиенту платье и Вам некогда было выяснять оттенок и просить фото, прислали фото нужной ткани и написала нужный метраж! Вашего портного не интересовала ни ширина ткани, ни состав, ни оттенок! Она не задала ни одного вопроса! Она сказала :посчитайте я покупаю! Когда человек так пишет вероятно он понимает что он покупает и знает! В вашем телефоне видимо нарушена цветопередача! Вам никто не грубил! Вам даже предложили вернуть ткань в обмен на другую! Но именно вы в грубой форме ответили и не пошли на компромисс! Удачи Вам и Добра!

  • В моем отзыве изложена сухая информация об инциденте. Заказывала ткань из отзыва я самостоятельно. А ваш ответ звучит совершенно неуместно с личными домыслами. Не придумывайте пожалуйста за нас спешили мы с пошивом или нет,кто заказывал из сотрудников я или портные. На мою обратную связь вашему магазину после произошедшего о том,что было бы неплохо продавцу-консультанту уточнять,что материал на фото не передаёт реальный оттенок,магазин ответил,что вы никому ничем не обязаны. Я оставляю реальный отзыв о том,что инцидент произошёл,ткань имеет другой цвет и магазин даёт не всегда корректную информацию,а на обращение клиента реагирует вот так. На мой взгляд,по вашему ответу на отзыв исчерпывающе понятно ваше отношение к клиентам и пути решения проблем. Думаю другим девушкам станет все из него предельно понятно. Иногда магазину стоит признать ошибку и просто принести извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы