- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы бы хотели оставить крайне негативный отзыв об этом магазине тканей. Наше ателье заказало материал через их Инстаграм,оплатило,а прислали другой по цвету (вместо светло-серого синий),на все претензии в соц сетях получили довольно грубые ответы,что это наши проблемы,что мы не уточнили цвет и нас убеждают,что мы заказали именно такой...
Мы бы хотели оставить крайне негативный отзыв об этом магазине тканей. Наше ателье заказало материал через их Инстаграм,оплатило,а прислали другой по цвету (вместо светло-серого синий),на все претензии в соц сетях получили довольно грубые ответы,что это наши проблемы,что мы не уточнили цвет и нас убеждают,что мы заказали именно такой материал.полностью отвергают свою ошибку,от возврата отказываются,заменить на серое тоже отказывают. В мессенджерах сообщения от нас игнорируют. Мы бы хотели предупредить всех о непорядочности данного магазина. Они в грубой форме утверждают,что в обязанности продавца консультанта не входит предупреждать об усадки или уходе за тканью,о том,что на фото цвет искажён в том числе. Милые девушки,будьте осторожны.
Милая девушка, все что Вы написали - ложь! Вы заказывали в нашем салоне ткани и не раз! Только вы, Алиса, сами оформляли заказ и даже покупая белую ткань вы сами просили дополнительно фото! Тут вы доверили заказ своему портному, и как выяснилось спешили дошить клиенту платье и Вам некогда было выяснять оттенок и просить фото, прислали фото нужной ткани и написала нужный метраж! Вашего портного не интересовала ни ширина ткани, ни состав, ни оттенок! Она не задала ни одного вопроса! Она сказала :посчитайте я покупаю! Когда человек так пишет вероятно он понимает что он покупает и знает! В вашем телефоне видимо нарушена цветопередача! Вам никто не грубил! Вам даже предложили вернуть ткань в обмен на другую! Но именно вы в грубой форме ответили и не пошли на компромисс! Удачи Вам и Добра!
В моем отзыве изложена сухая информация об инциденте. Заказывала ткань из отзыва я самостоятельно. А ваш ответ звучит совершенно неуместно с личными домыслами. Не придумывайте пожалуйста за нас спешили мы с пошивом или нет,кто заказывал из сотрудников я или портные. На мою обратную связь вашему магазину после произошедшего о том,что было бы неплохо продавцу-консультанту уточнять,что материал на фото не передаёт реальный оттенок,магазин ответил,что вы никому ничем не обязаны. Я оставляю реальный отзыв о том,что инцидент произошёл,ткань имеет другой цвет и магазин даёт не всегда корректную информацию,а на обращение клиента реагирует вот так. На мой взгляд,по вашему ответу на отзыв исчерпывающе понятно ваше отношение к клиентам и пути решения проблем. Думаю другим девушкам станет все из него предельно понятно. Иногда магазину стоит признать ошибку и просто принести извинения.