- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 мая, столкнувшись с проблемой со здоровьем, я обратился к своему участковому терапевту за направлением к врачу-специалисту. На тот момент в поликлинике запись к специалисту была возможна только на 27 мая. Однако мне предложили альтернативное решение — через региональную медицинскую информационную систему можно было попасть на приём уже 6 мая в...
5 мая, столкнувшись с проблемой со здоровьем, я обратился к своему участковому терапевту за направлением к врачу-специалисту. На тот момент в поликлинике запись к специалисту была возможна только на 27 мая. Однако мне предложили альтернативное решение — через региональную медицинскую информационную систему можно было попасть на приём уже 6 мая в другое БУЗ (бюджетное учреждение здравоохранения) в 15:00. При этом желательно было иметь результаты анализов.
Терапевт выписала направление, а медсестра оформила запрос на анализ и сделала пометку на бланке: «выдать на руки». Также она пояснила, что результаты будут готовы обычно на следующий день, но при необходимости могут быть ускорены.
На следующий день, 6 мая, я сдал биоматериал на исследование и сообщил, что запись к специалисту назначена на сегодня, поэтому прошу ускорить получение результата. Медсестра сообщила, что лаборатория может подготовить данные к 13:00, а при необходимости — даже раньше.
Я попросил постараться сделать всё к 12:00. Сотрудница лаборатории согласилась и действительно выполнила обещание — к указанному времени результат был готов. Это позволило мне успешно пройти приём у врача-специалиста в назначенное время.
Эта ситуация показала, насколько важна пациентоориентированность в работе медперсонала. Медсестра (по имени Ольга) не просто выполняла свои обязанности — она нашла индивидуальный подход, оперативно решила мою проблему и помогла избежать задержек в лечении. Спасибо администрации поликлиники за формирование пациентоориентированности в работе медперсонала.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
14:00
14:00