- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная система с выдачей талонов! Отцу-диабетику не могу за 2 недели до срока взять талон к терапевту - выписать инсулин! В 7-30 утра звонишь в регистратуру - "ваш звонок 52 на очереди", в 7-30 открываешь сайт - талонов нет до конца месяца ни к одному терапевту этого отделения, терапевт своего участка не принимает уже 2 месяца. Врачи другого...
Безобразная система с выдачей талонов! Отцу-диабетику не могу за 2 недели до срока взять талон к терапевту - выписать инсулин! В 7-30 утра звонишь в регистратуру - "ваш звонок 52 на очереди", в 7-30 открываешь сайт - талонов нет до конца месяца ни к одному терапевту этого отделения, терапевт своего участка не принимает уже 2 месяца. Врачи другого отделения пациентов не принимают.
Вчера все же решила дозвониться, потратив все деньги на телефоне на ожидание - ответ тот же - талонов нет и все.
Сколько перед этим обращались в другие медучреждения - такого беспредела с талонами нет нигде.
Была там единственный грамотный терапевт Нечепуренко Инна Вячеславовна, и лечить успевала, и всех принять, и помощь оказать. Летом уволилась, что абсолютно понятно.
Поддерживаю предыдущий отзыв- им и единицы мало.
Они всегда записывают в живую очередь в день обращения.
Сочувствую Вам! Вы знаете, что имеете право перейти в любую другую поликлинику (не обязательно по месту жительства быть пациентом согласно закона)?
вы уж пишите до конца. Имеете право выбрать другую поликлинику, но ТОЛЬКО с согласия главного врача и специалиста, у которого хотите наблюдаться (если есть выбор в пределах данного учреждения). А то только Я ИМЕЮ ПРАВО, а что и как не важно.
Мой супруг сменил легко и просто одну поликлинику на другую, никаких долгих волокит и проволочек не было. Просто хотела автору помочь расширить круг возможных вариантов решения проблемы и только.
сам процесс несложный. Одно заявление и все. Но, если поликлиника перенаселена, то главный врач имеет право отказать. Т. к от количества населения зависит количество ставок врачей.
Спасибо за отзывы! Перейти в другую поликлинику - есть определенные сложности, когда преклонный возраст, медпомощь требуется часто, а добираться с нашим транспортном особенно в определенные часы сложно
Что Вы говорите, записывают они всегда в день обращения!!! Если б записывали я бы отзывы не писала. Вчера потратила все деньги на телефоне, выждав их "Ваш звонок 52 на очереди, спасибо за терпение" ответ - талонов нет ни одного ни на этот день, ни на ближайшие! А на сайте талонов в принципе нет, и в 7-30 утра понедельника, а в другие дни- соответственно.