Polygon

Фотоцентр
  • Омск, улица Масленникова, 181 — 1 этаж; аптека Фармакопейка
  • 20-я линия 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некоторое время печатала в этом месте 250 фотографий размером 10х15.Мало того ,что просрочили заказ на 3 дня,-качество...Качество было ужасным!Все 250 фотографий с отдыха были с сильным жёлтым оттенком.Настроение окончательно было испорчено,при том что цена за фото была ,мягко говоря ,не самой низкой.Девушка объяснила ,что фотографии и должны быть...

Показать целиком

Некоторое время печатала в этом месте 250 фотографий размером 10х15.Мало того ,что просрочили заказ на 3 дня,-качество...Качество было ужасным!Все 250 фотографий с отдыха были с сильным жёлтым оттенком.Настроение окончательно было испорчено,при том что цена за фото была ,мягко говоря ,не самой низкой.Девушка объяснила ,что фотографии и должны быть такими,хотя у неё же на мониторе они были отличного качества(как и на мониторе дома).Отдала немалую сумму за полное г... Развод на деньги обычных,доверчивых людей.Распишут и наобещают всё очень красиво,а по факту испорченные фотографии и настроение,Больше сюда не приду,однозначно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Я уже такое где-то читала... Дежавю? Копипаст? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Ситуация, несомненно, неприятная. Пожалуйста, сообщите, дату заказа, приложите копию чека или укажите контактный номер телефона, который оставляли во время заказа. Указанных в отзыве данных, к сожалению, недостаточно для вашей идентификации, а в тех заказах, которые мы успели просмотреть за последний год, пока подобного не обнаружено.

    Мы будем рады, если вы нам поможете разобраться в этом деле.

    И, пользуясь случаем, мы дарим скидку 15% на печать любого количества фотографий 10*15 по промокоду FRAGRANCE всем нашим клиентам!

  • Здравствуйте.точную дату я не помню,а пакет с фотографиями я выбросила,потому как мне пришлось их перепечатывать в другом фотоцентре(Аэрокосмос,если интересно).Номер телефона,вы у меня не спрашивали!Я сама 2 дня приходила за заказом,после очередного обещания что-"Завтра точно всё будет готово!".

    ps.Скидку свою....подарите другим людям,по ошибке заглянувшим к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте мы попробуем вам помочь. Фотографии печатались после отпуска - может, этот факт поможет вспомнить временной интервал? Контактный номер телефона мы всегда берем у заказчиков, ведь именно посредством смс мы информируем о готовности заказа или звоним, если по какой-то причине срок переносится. Не стоило выкидывать фотографии - в случае претензии мы обязательно вернули бы вам стоимость некачественно оказанных услуг.

    Очень ждем дату заказа и имя заказчика.

  • Это было в 20х числах апреля.Точнее сказать не могу.Звать меня Лидия.А почему решила написать отзыв спустя 2 месяца,наверное спросите вы.А потому как недавно мой муж сфотографировался у вас на документы,(на разрешение на оружие),и это было последней каплей.Что-нибудь в вашем центре умеют делать качественно??!!Бледная фотография,от слова совсем.Фотографию просил черно белуй,но она почему то была голубой!Вы наверное сейчас тоже попросите дату,фамилию,телефон и что-нибудь ещё о заказе,но не много ли вы хотите?!!Короче говоря закончим диалог,он ни о чём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати,я вам разрешение на хранение и обработку моих персональных данных не давала.Можно и на штраф попасть,не думали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, у нас не было клиента с таким именем и таким заказом в указанный период. Поэтому задам вопрос - вы уверены, что делали заказ именно в нашем центре? Персональные данные заказчиков мы не храним и уж тем более никак не используем. У нас есть книга заказов, в ней мы и записываем контакт для связи. Кстати, спасибо за рекомендацию, обязательно изучу этот вопрос с хранением контактных данных и отпишусь.

  • Про фото на оружие, видимо, должен был быть следующий отзыв) чччерт, придется новый придумывать! Такое впечатление, что на вас транслируют какие-то собственные неудачи) но вы молодцы, про промо-код вообще ход конем)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уверена ли я?А вы сами как думаете?Вы реально думаете,что я могла забыть где я заплатила более 2000т.р. за простите,полное Г...? По-этому задам вам вопрос-вы бы такое забыли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очередной шитый белыми нитками отзыв) Но офпред красотка. Ждем очередного 💩отзыва, но про визитки, пожалуйста. Мне нужен промо-код, заканчиваются)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мадам,Винных дел любитель(как я поняла),вашего мнения об моём отзыве никто не спрашивал!Вы тут ,мягко говоря не пришей...Я понимаю что вы две подружки"без кукушки",но не так же откровенно это показывать в приложении ,которое расчитано на отзывы поситителей,а не на левый пиар "друзьями клуба"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От вашего ника тоже специфическим запашком несёт, мадам) да и беоочка прямо в тему 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы