- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в данной клинике уже три раза. По врачам (педиатр Ольга Александровна, лор Екатерина Николаевна и Марина Борисовна) вопросов нет, очень приятные, вежливые, улыбчивые. Самое главное - профессионалы своего дела (я очень придирчивая, поэтому такое про врачей нечасто говорю :)). Но вот вчера произошла прям вот очень неприятная ситуация. Записаны к...
Были в данной клинике уже три раза. По врачам (педиатр Ольга Александровна, лор Екатерина Николаевна и Марина Борисовна) вопросов нет, очень приятные, вежливые, улыбчивые. Самое главное - профессионалы своего дела (я очень придирчивая, поэтому такое про врачей нечасто говорю :)). Но вот вчера произошла прям вот очень неприятная ситуация. Записаны к лору на 19.30. Приехали в 19.20.. А перед нами в очереди еще 2 человека!!!! КАК??? Лор принимет с 18.00, на день всего 4 талона! Как можно принимать одного пациента с 18.00 до 19.20???? Я не понимаю, что произошло, либо доктор ооочень опоздала, либо решили подзаработать и записали не 4 человек, а больше. Не знаю.. Но мне кажется, заплатив 750 р, я не должна ждать приема более 30 минут (зашли в кабинет в 20.02). Рабочий день доктора до 20.00 и мне показалось, что она торопилась. Возможно, попади мы вовремя, осмотр был бы более глубоким... Печалька...
Здравствуйте, m.lena.n!
Да, действительно, доктор опоздала ни прием, вследствие чего произошло наложение. Мы уже разобрали это недоразумение и приняли меры. Примите наши извинения. Постараемся в дальнейшем не допускать таких случаев.
Тоже всегда раздражает это ожидание в платных клиниках, но ради хорошего специалиста можно 👌
Здравствуйте, m.lena.n!
Да, действительно, доктор опоздала ни прием, вследствие чего произошло наложение. Мы уже разобрали это недоразумение и приняли меры. Примите наши извинения. Постараемся в дальнейшем не допускать таких случаев.