- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день уважаемая администрация!
Слов нет описать возмущения, огорчения и разочарования от посещения сегодня вашей кофейни на Левом берегу.
Самой "престижной" в своё время кондитерской города Омска...
Сегодня, 06.09.2025г мы с супругом решили начать день с завтрака в вашей кондитерской.
Заказали: киш с курицей, пончик, пирожное карпаты и...
Добрый день уважаемая администрация!
Слов нет описать возмущения, огорчения и разочарования от посещения сегодня вашей кофейни на Левом берегу.
Самой "престижной" в своё время кондитерской города Омска...
Сегодня, 06.09.2025г мы с супругом решили начать день с завтрака в вашей кондитерской.
Заказали: киш с курицей, пончик, пирожное карпаты и американо с молоком - для супргуга.
Ролл с курицей, пирожное "Черёмуховое" и американо с молоком для меня.
Сели завтракать у окна, супруг надкусывает свой киш, и говорит, как будто тут рыба?! На минуточку, у него сильнейшая аллергия на морепродукты!!!! И даже кусочек может обернуться тотально.
Я сразу же пошла на кассу, оказалось что продавцы "перепутали" и вместе положили с рыбой и курицей".
Я простояла 5 минут у кассы, прождав администратора. На что мне молча поменяли киш на киш с курицей.
Честно, хотелось сразу уйти, но остались выпить кофе.
Супруг надкусил киш, но желание его есть уже не было никакого, отправили в мусорку.
Выпил сразу две таблетки от аллергии. К нам подошла админ, извинилась, и сказала "может вам булочки или пироженое в честь комплимента"? (Простите вы серьёзно??? Какой комплимент? Тут дело не во вкусовых предпочтениях, тут про жизнь и здоровье!!!!!!)
Мы отказались, допив кофе ушли.
Просто нет слов никаких...
Вместо того что бы заниматься своими делами, мы сейчас сидим дома, промываем желудок и пьём таблетки.
Испорчено настроение на 100% и так же самочувствие.
Не знаю как вы дошли до такого уровня обслуживания.
Порой ошибка, может очень дорого стоить.
Жду вашего официального ответа руководства.
Здравствуйте, Кристина.
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за случившуюся ситуацию.
Мы глубоко огорчены тем, что посещение нашей кондитерской обернулось для Вас и Вашего супруга столь неприятными последствиями.
Мы осознаём серьезность произошедшего и понимаем, что ошибка нашего персонала могла иметь критические последствия...
Здравствуйте, Кристина.
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за случившуюся ситуацию.
Мы глубоко огорчены тем, что посещение нашей кондитерской обернулось для Вас и Вашего супруга столь неприятными последствиями.
Мы осознаём серьезность произошедшего и понимаем, что ошибка нашего персонала могла иметь критические последствия для здоровья. Руководством уже была проведена беседа с сотрудниками, ответственными за инцидент. Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
К сожалению, в работе всегда возможен человеческий фактор. Мы искренне сожалеем, что не смогли обеспечить Вам должный уровень обслуживания.
Просим Вас в будущем обязательно предупреждать наших продавцов о наличии серьезной аллергий - это поможет нам избежать подобных ошибок и гарантировать Вашу безопасность.
Ещё раз приносим свои извинения за причиненные неудобства и обещаем сделать всё возможное, чтобы вернуть Ваше доверие