- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Картридж затравили за 10 минут. Спасибо за оперативность! Теперь принтер намного лучше стал печатать
Картридж затравили за 10 минут. Спасибо за оперативность! Теперь принтер намного лучше стал печатать
Обычно по работе относим сюда технику на ремонт, а в этот раз очень не вовремя сломался домашний принтер. Отвёз сюда, на следующий день выдали обратно. Работает шустрее чем раньше!
Регулярно обращаюсь сюда по заправке картриджей и ремонту принтеров. Удобно, что рядом с работой. Отдельный положительный момент - оперативность, относительно не высокая цена оказываемых услуг.
По работе переодически нужно заправлять картриджи, принтеров у нас несколько поэтому регулярно заправляемся у вас, вопросов по цене-качеству нет. Недавно сдавали вам в ремонт аппарат НР - после ремонта полет нормальный)
Спасибо Юрий, ждем Вас снова.
Заправила картридж в мае 2019г. на Маркса 18/1 офис 209. Результат испорченный картридж и куча макулатуры после распечатки документов.
Сегодня 19.06.2019 г (прошло меньше месяца) пришла в Принт-Сервис чтобы посмотреть в глаза человеку, который уже во второй раз портит мне дорогую вещь.
Прошлый раз это был картридж который отработал без проблем...
Заправила картридж в мае 2019г. на Маркса 18/1 офис 209. Результат испорченный картридж и куча макулатуры после распечатки документов.
Сегодня 19.06.2019 г (прошло меньше месяца) пришла в Принт-Сервис чтобы посмотреть в глаза человеку, который уже во второй раз портит мне дорогую вещь.
Прошлый раз это был картридж который отработал без проблем 5-7 лет. После 2-3 заправок в Принт-Сервис картридж "сказал до-свидания", пошла поперек листа черная полоса. Ок, я решила, что возможно ему действительно вышел срок.
Полтора года назад купила новый картридж . И снова через 5 заправок в Принт-Сервис - испорченный механизм и документы: размазанный тонер по всему распечатанному листу и черная полоса с краю. При этом последний раз я распечатала на нем за месяц 478 листов, при том, что расход картриджа - 3000 листов.
При посещении офиса я ни на что не надеялась: например, на попытку помочь исправить ситуацию, хотя бы посмотреть проблему - распечатать пробный лист. Ничего вразумительного я не услышала, кроме фразы - "Значит картридж заканчивается". Да, я поняла, что ему пришел "конец" в прямом смысле этого слова хотя заправка была 28 мая 2019 г..
Кроме того, была попытка уличить меня во лжи или даже в коррупционном моменте, оказывается я пришла чтобы мне вернули деньги... Господа, я даже не надеюсь на это, на сколько я поняла политику вашей фирмы - во всем виноват клиент. А "ложь" моя оказывается заключается в том, что на картридже не было наклейки с датой последней заправки в этой фирме (видимо, намеренно не клеют эту наклейку), а значит по мнению работников фирмы я пришла в Принт-Сервис с претензией не по адресу.
Вам не кажется, что это уже закономерность? Меня терзают смутные сомнения: фирма портит картридж, не идет на диалог, винит клиента в порче собственного имущества. А дальше что? Навести клиента на мысль о покупке нового картриджа в Принт-Сервис?
Что я жду от своего отзыва: добросовестности от этой фирмы; научитесь общаться с клиентами и претензиями. Если клиент недоволен вашей работой - ищите компромисс, а не "наезажайте" на него. Я могла бы подать на вас в суд по статье Закона "о защите прав потребителей" и уж поверьте мне доказала бы свою правоту, но у меня нет желания тратить на ВАС, недобросовестных исполнителей, свое время.
Уважаемая, yliana.zakon.
У нас не было никаких намерений ни оправдываться, ни обвинять Вас в неправильной эксплуатации техники или картриджа, а тем более, хамить Вам.
В ответ на Ваш отзыв, мы написали Вам официальный комментарий, в котором отразили нашу точку зрения. Мы не писали, что Вы не заправляли у нас картридж 28.05.2019 г., мы писали о...
Уважаемая, yliana.zakon.
У нас не было никаких намерений ни оправдываться, ни обвинять Вас в неправильной эксплуатации техники или картриджа, а тем более, хамить Вам.
В ответ на Ваш отзыв, мы написали Вам официальный комментарий, в котором отразили нашу точку зрения. Мы не писали, что Вы не заправляли у нас картридж 28.05.2019 г., мы писали о том, если Вы почитаете внимательно, что не заправлялся ДАННЫЙ КАРТРИДЖ, т.к. на нем отсутствует наклейка с датой. Картриджей у клиента может быть несколько, судить, производились ли работы с этим картриджем, мы можем только по наклейке с датой и видом работ.
Еще раз напишем про ресурс картриджа: он измеряется не во времени эксплуатации (полмесяца), не в количестве листов «полных» текстом и картинкой А4, а в заявленном производителем ресурсе – 5% текста заполненного листа А4.
После проделанной работы мы всегда предоставляем клиенту, и Вам предоставляли, образец отпечатка. К сожалению, картридж – это расходный материал, он не вечный, у него есть свой срок службы. В процессе печати заканчивается не только тонер, но и выходят из строя его детали.
Не знаем, какой Вы ожидали услышать ответ, кроме сказанного вчера и сегодня. Да и какой еще может быть ответ, если картридж закончился: либо заправить, либо заменить на новый.
Мы дорожим каждым клиентом и своим комментарием хотели еще раз прояснить ситуацию. Очень жаль, что Вы увидели в этом проявление грубости и хамства.
ООО "Принт-Сервис".
Торгово-сервисный центр
644042 г. Омск, пр.К. Маркса 18/1, офис 209А
Свяжитесь с нами: 38-16-45,8-905-944-2595