- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Заехал вечером в четверг, в районе 20 часов без предварительной записи на мойку, на ресепшене администратор и мастер мойки, попросил помыть верх и салон, в итоге отказали в комплексной услуге, сославшись на то что конец рабочего дня, и предложили помыть только верх. Загнал в бокс, мыли около часа, к сожалению не могу сказать о том что помыли...
Заехал вечером в четверг, в районе 20 часов без предварительной записи на мойку, на ресепшене администратор и мастер мойки, попросил помыть верх и салон, в итоге отказали в комплексной услуге, сославшись на то что конец рабочего дня, и предложили помыть только верх. Загнал в бокс, мыли около часа, к сожалению не могу сказать о том что помыли качественно, несмотря на то что 4 человека вытирали после мойки авто, всё проёмы оказались мокрые, сидения и карты дверей просто залиты водой.
Итоги:
Мойка стоит выше среднего, при невысоком качестве.
С клиентами разговаривает мастер, к сожалению у него это очень грубо получается.
Выходного контроля качества от мастера нет от слова совсем.. Возникает вопрос - какая роль в процессе у данного мастера?
Кстати говоря, после меня загнали еще один автомобиль (как я понял знакомых) на мойку, видимо для него время нашлось.....