- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Появилась необходимость сделать ремонт.
Квартира - хрущёвка в плачевном состоянии. Честно, даже не знала, с чего начать. Начала с ванной комнаты. Требовалось привести в порядок стены и наклеить кафель. Ранее самостоятельно я никогда квартиру не ремонтировала и с мастерами сама не общалась. Так что сравнивать пока не с чем.
Поэтому изложу факты....
Появилась необходимость сделать ремонт.
Квартира - хрущёвка в плачевном состоянии. Честно, даже не знала, с чего начать. Начала с ванной комнаты. Требовалось привести в порядок стены и наклеить кафель. Ранее самостоятельно я никогда квартиру не ремонтировала и с мастерами сама не общалась. Так что сравнивать пока не с чем.
Поэтому изложу факты.
1. Звонок Евгению (по объявлению на Avito). Договорились о встрече. Приехал без опоздания. Поговорили, озвучил сумму: 22500 с потолком (панельки). От панелек я отказалась, потолок решила сделать позже, сумма снизилась до 20500.
2. Далее встреча непосредственно с мастером. С Евгением приехали двое: плиточник Владимир и сантехник. Сантехник посмотрев минут 5, назвал сумму - 7 тыс. (примерно за 6 часов работы - эх, не на того я училась) + материалы. (Вообще сложилось впечатление, что суммы берутся с потолка). Изначально об этой работе не было сказано ни слова... Также мне предложили доплатить ещё 2 тысячи за розетку и установку ванной (этой суммы не было в договоре), которая в итоге ни установлена должным образом, ни подключена не была.
3. В понедельник вышел на работу сантехник (кажется, Роман). Чтобы принять работу, мне пришлось отпрашиваться, хотя я предупредила при первой встрече, что работаю и не могу уходить по первому требованию.
4. На следующий день вышел плиточник. Сложно судить о качестве его работы, так как, повторюсь, я не спец. На мой дилетантский взгляд – наклеена ровно. Главное, как плитка будет себя вести дальше.
5. Жуткие мешки со строительным мусором пришлось вывозить отдельно. Кстати мешок сверху съехал, и в нём обнаружились остатки обеда и пустая пачка от сигарет:))) Так мило) Поэтому вывезти мусор решила в этот же день: мало ли что там ещё в мешках) Не знаю, может быть, так принято...
Итоги:
1. Кафельная плитка наклеена, кажется, ровно. Будем надеяться, что не отвалится. Хотя, почитав отзывы (надо было это сделать раньше), я в этом уже не уверена…
2. Ванна герметично к стене не установлена, не подключена (куда-то исчез соединительный шланг)... Напомню, что заплатила за это 1000 руб. (Кстати, во многих компаниях Омска эта услуга стоит дешевле, но прайсы тоже надо было просматривать раньше...) "Мастер" мне что-то про геометрию, алгебру и хиромантию ванны объяснял (сами, устанавливать, видимо не умеют):))):))):))), типа я сама должна её установить и подключить.
Выводы:
1. К выбору мастеров надо подходить очень ответственно! Только хорошие мастера гарантируют качество работ и сохранность нервной системы. (Кстати, о нервной системе: за пару дней выяснилось, что не хватает клея, о чём мне было сообщено вечером. В 8 часов мне пришлось бежать в Леруа, покупать мешок, ещё раз оформлять доставку - дорогой мешочек получился. Доставить должны были с 10 до 14. В 10 мне звонит водитель и говорит, что в течение часа будет доставка. Перезваниваю Владимиру, упс, а он ещё на другом конце города... Пришлось беспокоить соседку, которая, по счастью, оказалась дома.)
2. Не надо заниматься не своим делом: например закупкой материалов)
3. Сложно совмещать работу и ремонт(
4. Обращаться стоит только в компании, с понятными расценками на все услуги. Абсолютно всё должно быть прописано в договоре. Фразы типа «А за это доплатите тысячу. А, не, тысячу чё-то маловато, давайте две» (дословно) - вообще не допустимы.
Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв. Нам как компании не совсем понятна ваша оценка 2.
Что с нами не так?)
Вначале отзыва вы пишите, что сравнивать вам не с чем. Далее к концу отзыва, вы уже начинаете сравнение с другими компаниями, что цены там ниже на установку чугунной ванны. В нашем прайсе установка ванной от 1500 руб. Вам убрали, а...
Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв. Нам как компании не совсем понятна ваша оценка 2.
Что с нами не так?)
Вначале отзыва вы пишите, что сравнивать вам не с чем. Далее к концу отзыва, вы уже начинаете сравнение с другими компаниями, что цены там ниже на установку чугунной ванны. В нашем прайсе установка ванной от 1500 руб. Вам убрали, а потом заново установили чугунную ванну за 1000 руб. От подключения вы отказались, мотивируя тем, что у вас нет времени бегать по магазинам и покупать "сифон".
По поводу сантехника Романа. Работа выполнена, ее нужно принять и оплатить. А как Вы видите приемку и оплату работ?
"Жуткие" мешки с мусором. Остатки еды. Извините, но работник должен чем то питаться)
Нервная система.
С ваших слов, вас предупредили за пару дней, что не хватает клея. В чем претензия Ваша? Что не хватило клея или за пару дней это слишком короткий срок?
Про дорогую доставку из Леруа, лучше написать на их сайте)
Наталья, спасибо за отзыв и обращение в нашу компанию. Приносим извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания.
Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв. Нам как компании не совсем понятна ваша оценка 2.
Что с нами не так?)
Вначале отзыва вы пишите, что сравнивать вам не с чем. Далее к концу отзыва, вы уже начинаете сравнение с другими компаниями, что цены там ниже на установку чугунной ванны. В нашем прайсе установка ванной от 1500 руб. Вам убрали, а потом заново установили чугунную ванну за 1000 руб. От подключения вы отказались, мотивируя тем, что у вас нет времени бегать по магазинам и покупать "сифон".
По поводу сантехника Романа. Работа выполнена, ее нужно принять и оплатить. А как Вы видите приемку и оплату работ?
"Жуткие" мешки с мусором. Остатки еды. Извините, но работник должен чем то питаться)
Нервная система.
С ваших слов, вас предупредили за пару дней, что не хватает клея. В чем претензия Ваша? Что не хватило клея или за пару дней это слишком короткий срок?
Про дорогую доставку из Леруа, лучше написать на их сайте)
Наталья, спасибо за отзыв и обращение в нашу компанию. Приносим извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания.
Здравствуйте.
Ещё раз по пунктам:
1. Никакого прайса я не видела (где было бы написано - Установка вонной - 1500 р.) Странно, согласитесь? Ванна не установлена, плиткой не выложена по периметру. Кстати о розетке: с другой стороны стены торчит острый шуруп, который я сначала не заметила и позже сильно поранила руку. Зачем и почему ВЫ мне рассказываете, что "на самом деле у вас сколько стоит". Мне озвучили сумму за конкретную работу, я согласилась. Если 1,5 тыс, надо было говорить 1,5 (на тот момент я не знала, сколько конкретно что стоит, так как ремонты не делаю). Какие проблемы? Я не просила снизить цену, для меня было важно, чтобы всё было сделано как надо, так как моё время стоит дороже. Итог: деньги заплачены, работа не доделана, заканчивал другой мастер (не буду пересказывать его комментарии относительно вашей работы).
2. О том, что не хватает клея, меня "предупредили" вечером (в четверг) часов в 6 (за пару дней - это до окончания работ), сказав, что клей нужен утром (в пятницу, то есть на следующий день). Я организовала доставку к 10:40 утра. Мастера на месте не было (!), мне пришлось беспокоить соседей, так как я работаю (и, вы удивитесь, на работу не опаздываю), о чём я сообщила заранее. Если вы готовы сотрудничать исключительно с домохозяйками, то об этом надо было сообщать сразу)
3. О сумме договариваются заранее, а не в момент подписания договора. Ещё раз: сумма оказалась на 12 тысяч больше (работа+материалы) той, которая была озвучена ранее. ИМХО, так не делается.
4. О доставке Леруа к вам никаких претензий не было.
5. Сначала действительно не было с чем (и с кем) сравнивать, но всё меняется: теперь есть с чем. Есть всё-таки в Омске хорошие мастера!
6. Насчёт "чем-то питаться" - это просто потрясающе! :))) Совершенно с вами согласна: мастер должен очень хорошо питаться, но, возможно вы удивитесь, остатки его еды клиент выбрасывать не должет. СВОЙ мусор следует сложить в пакетик и выбросить по дороге в мусорный контейнер. Проведите со своими работниками воспитательную беседу.
7. Нервная система восстановилась, и в дальнейшем с ней всё будет в порядке, если вы более не будете напоминать о себе (за что заранее благодарна).
P.S.Почитайте другие комменты о Вашей компании.